Комплексная автоматизация учета и управления торговых компаний, принадлежащих ООО «Братина», с помощью решения «1С:Управление производственным предприятием 8»

Отзыв клиента

ООО «Братина»
Нижний Новгород, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Группа компаний «Братина» занимает уверенные позиции на рынке торговых организаций в Нижегородской области.
В собственности компании такие известные торговые центры как «Сити», «Парк Авеню», бутики Promod, Calvin Klein, FABI, MEXX, Yves Rocher, «Интерсвет», рестораны «Шато» и «Мишель», гостиницы «Жук Жак», «Никола Хаус» и «Областной Дом Крестьянина», салон красоты «Family» и др.

Для консолидации данных и оптимизации учета и управления входящими в состав группы компаний «Братина» компаниями было принято решение о начале использования новой информационной системы.

После изучения рынка предложений программного обеспечения фирмы «1С» выбор был остановлен на решении «1С:Управление производственным предприятием 8».

Весной 2008 года специалистами компании «1С-Рарус НН» были проведены предпроектные работы, в том числе экспресс-обследование, позволившие разработать последовательность действий по построению единого информационного пространства на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Неотъемлемой частью проекта внедрения информационной системы также стали обучение функциональных экспертов Заказчика, ввод начальных данных и перенос справочников из прежних информационных систем, ввод в промышленную эксплуатацию.

В настоящий момент в ходе проекта автоматизированы следующие функциональные блоки:

1. Управление финансами
- бухгалтерский и налоговый учет
- управление денежными средствами
2. Управление персоналом, в том числе расчет заработной платы
3 Управление производством
- Управление данными об изделиях
- Расчет себестоимости продукции
4. Управление закупками
5. Управление складскими запасами
6. Управление продажами

Проведено обучение пользователей основным принципам работы с системой.

В настоящий момент количество пользователей единой информационной базы насчитывает 50 человек, осуществляется абонентское сопровождение внедренной системы, а также непрерывная консультационная поддержка пользователей.

В дальнейших планах сотрудничества компаний – ввод в промышленную эксплуатацию подсистем бюджетирования и планирования.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ

Наша группа компаний занимает уверенные позиции на рынке торговых организаций в Нижегородской области. Мы занимаемся оптовой и розничной торговлей ювелирными изделиями, французской косметикой, а также люстрами, светильниками, настольными лампами, бра, посудой, сувенирами, одеждой и т.д. У нас в собственности такие известные торговые центры как «Сити», «Парк Авеню», бутики Promod, Calvin Klein, FABI, MEXX, Yves Rocher, «Интерсвет», рестораны «Шато» и «Мишель», гостиницы «Жук Жак», «Никола Хаус» и «Областной Дом Крестьянина», салон красоты «Family» и др.

Большое число наших компаний, занимающихся разными видами деятельности, такими как оптовая и розничная торговля, оказание услуг, общественное питание требовала сложного учета.
Существующая ранее информационная система не отвечала всем требованиям, предъявляемым со стороны руководства группы компаний. В связи с этим был поставлен вопрос о переходе на новую, более эффективную систему учета.
Выбирая программный продукт для внедрения в нашей компании, мы остановились на продукции фирмы «1С». Программы «1С» очень доступные и функциональные, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями. Выбранный нами продукт - «1С: Управление производственным предприятием 8».

В 2008 году мы обратились во Внедренческий Центр (ВЦ) «1С:Франчайзи-НН», вошедший с января 2010 в состав компании «1С-Рарус НН», за приобретением выбранного нами программного продукта и выполнением работ по внедрению ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятиях группы компаний.

Нашими совместными усилиями со специалистами «1С-Рарус НН» в настоящее время запущены в промышленную эксплуатацию следующие подсистемы:
-Бухгалтерский и налоговый учет;
-Расчет заработной платы;
-Управление персоналом;
-Управление закупками;
-Управление запасами и складом;
-Управление производством;
-Управление продажами.

Сейчас в общей сложности автоматизировано около 50 рабочих мест.

В настоящий момент проект находиться на этапе Сопровождения. Работы по внедрению выполняются качественно, в срок и на высоком профессиональном уровне.

В ходе автоматизации мы получали подробные оперативные консультации по вопросам обновления и поддержки «1С: Управление производственным предприятием 8».

Мы признательны коллективу «1С-Рарус НН» за грамотную и профессиональную работу и выражаем уверенность в дальнейшем плодотворном сотрудничестве.