Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в Дачном Некоммерческом Партнерстве "Гефест 1" на базе программного продукта "1С:Упрощенка 8"

Отзыв клиента

ДНП "Гефест 1"
Новосибирск, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Дачное некоммерческое партнерство "Гефест 1" занимается обслуживанием садово-дачных участков. Клиент принял решение об автоматизации бухгалтерского и налогового учета и в связи с этим обратился в компанию "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ). Специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)предложили программный продукт "1С:Упрощенка 8", который наиболее полно удовлетворяет потребности заказчика и позволяет решить следующие задачи:
-ведение учета основных средств и нематериальных активов;
-расчет заработной и налогов с фонда оплаты труда;
-ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
-сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет.
Установку и настройку ПП "1С:Упрощенка 8" проводили специалисты "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), а также в процессе установки оказали консультационные услуги по разным аспектам учета и произвели настройку учетной политики.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО "БИТ Центр Автоматизации Учета" Сырцову И.В.
от ДНП «Гефест 1»

ОТЗЫВ

Нами было принято решение о приобретении автоматизированной системы бухгалтерского и налогового учета. По нашему мнению, только современная система учета может помочь в решении стоящих перед предприятием задач. После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств мы остановили свой выбор на программном продукте «1С:Упрощенка 8». За помощью по внедрению новой программы мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ)–Новосибирск. Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) – Новосибирск выполнили настройку и установку программного продукта, а именно:

- ведение учета основных средств и нематериальных активов;

- расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;

- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;

-сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет.

В процессе внедрения была произведена настройка учетной политики, оказаны консультации по разным аспектам учета на хорошем профессиональном уровне.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.


Ким С.А. Бухгалтер