Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Издательский дом «Ресторанные ведомости»

Москва, Декабрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

За время своего существования ООО «Издательский дом «Ресторанные ведомости» стал ведущим отраслевым предприятием и незаменимым ориентиром в потоке информации для специалистов рынка. На страницах продукции, выпускаемой организацией - самые последние новости ресторанной жизни России, советы экспертов, практические рекомендации, обзорные и аналитические статьи, а также интервью с известными рестораторами.
Для систематизированной работы предприятия руководством было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
ПП «1С:Бухгалтерия 8» - это программа для ведения бухгалтерского и налогового учета для организаций любой формы собственности. ПП "1С:Бухгалтерия 8" - универсален (позволяет вести учет по обычной схеме налогообложения, УСН, ЕНВД, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, причем для нескольких сразу, в одной базе данных) и актуален (логика функционирования и отчетные формы обновляются оперативно, в срок отчетного периода, и в строгом соответствии с изменениями в законодательстве). Универсальность ПП "1С:Бухгалтерия 8" заключается не только в отсутствии ограничений по виду организаций, но по сфере деятельности, то есть помогает вести учет для разных видов коммерческой деятельности предприятий.
Учет в ПП ведется по следующим участкам:
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств;
- расчеты по оплате труда;
- налоговый учет;
- расчеты по налогам;
- синтетические и аналитические отчеты;
- формируется регламентированная отчетность.
В настоящее время осуществляется информационно-технологическое сопровождение клиента и консультационная поддержка пользователей.