Автоматизация торговли и внедрение "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ИП Злобин А.В «Супермаркет стройматериалов и бытовой химии»
Свердловская обл, Верхотурский р-н, г Верхотурье, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Описание
Автоматизация самого крупного супермаркета «Супермаркет стройматериалов и бытовой химии» в небольшом городе Северного Урала, но очень известного не только на территории России г.Верхотурья
В качестве партнера по внедрению системы автоматизации клиент выбрал компанию “Контраст” г. Серов 1С:Франчайзи
Период внедрения с 20.09.09 – по 31.12.09.
После тщательного анализа и консультации клиента, посредством экспресс- обследования был выбран ПП на платформе "1С:Предприятии 8" - "1С:Управление торговлей 8", который закрывал потребности и пожелания клиента на период автоматизация, и даже несколько поглядывая в перспективное будущее бурно развивающего клиента.
Специалистами компании “Контраст” была произведена не только установка программ, но подобраны в комплексе все необходимое торговое оборудование для автоматизации данного супермаркета. Установлено несколько POS – терминалов с использованием стандартных функций "1С:Управление торговлей 8". Настроены права доступа и некоторые внешние печатные формы, а так же вид справочников . Специалисты нашего технического отдела подключили торговое оборудование , предприятие работает с использованием сканерного оборудования, так как ассортимент очень большой и не только строительные и отделочные материалы в ассортименте , но и бытовая химия, множество мелкого товара ( начиная от гвоздей, ламп, заканчивая весовым товаром для ремонта ), что усложняло проведение оперативных и качественных инвентаризаций. Сейчас это делается очень быстро, в том ,числе благодаря штрих кодированию.
Учредители данного супермаркета, ежедневно, даже ежечасно могут видеть оперативные данные для управления своим детищем. Основные функции связанные с ценообразованием, контролем за Дебиторской задолжностью, формированием заказов занимаются именно они. Оперативные данные, которые поступают с операционных касс, очень помогаю вести бизнес активно и оперативно.
В сети работает 6 Персональных компьютеров, основная работа идет в "1С:Управление торговлей 8". 1 ПК использует распределенные базы данных.
На сегодняшний день предприятие работает в режиме реального времени , находиться на текущем сопровождении. И надеемся будет далее развиваться и будет останавливаться на достигнутом

Отзыв клиента

В период с 20 сентября 2009 года по 31 декабря 2009 года фирма ООО «Контраст» производила автоматизацию магазина строительных материалов и бытовой химии. Было установлено четыре кассовых узла с программным обеспечением «1С:Розница 8», настроенным работать в режиме РИБ (распределение информационных баз).
Так как мы занимаемся не только оптовой, но и розничной торговлей, центральным учетным узлом является «1С:Управление Торговлей 8», где происходит учет оптовой и розничной торговли. Между «1С:Розница 8» и «1С:Управление Торговлей 8» настроен обмен информационными базами. Дополнительно настроили удаленное рабочие место на ноутбуке руководителя, где «1С:Управление Торговлей 8» работает в режиме РИБ.
Вся торговля ведется в виде самообслуживания с использованием штрихкодирования. На данный момент внедрение программ "1С" и торгового оборудования завершено успешно, но сотрудничество с фирмой «Контраст» благополучно продолжается. Сотрудники фирмы в срок обновляют программы и следят за настройками и исправностью оборудования. Все работы были выполнены качественно. Планируем в дальнейшем продолжать работать с фирмой «Контраст».
Рекомендуем всем в качестве партнера по автоматизации торговли компанию КОНТРАСТ.