Автоматизация производственной деятельности ООО "Принт Реклама" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Широкоформатная печать"

Партнер: Армекс Информационные Технологии

ООО "Принт Реклама"
Москва, Февраль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Принт Реклама" занимается изготовлением широкоформатной печати любого размера, владеет уникальной технологией изготовления целостного изображения, состоящего из нескольких частей, предлагает послепечатную обработку изображения, проводит работы по выполнению широкоформатной печати, начиная от оформления заказа и до монтажа готовой продукции.
Основная проблема, с которой столкнулись сотрудники производства, - это необходимость быстрого и правильного расчета стоимости широкоформатного заказа исходя из плановых показателей стоимости печатных операций и расходного материала. Для решения этой задачи руководство ООО "Принт Реклама" решило провести автоматизацию предприятия на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Широкоформатная печать" с помощью компании "Армекс".

В результате внедрения программного продукта автоматизированы следующие участки:
• складской учет расходных материалов и продукции
• управление продажами
• планирование закупок
• учет полиграфического производства

Бухгалтерский учет ведется на предприятии с помощью программного продукта "1С:Бухгалтерия 8", поэтому организован обмен данными между двумя информационными базами, что позволяет избежать двойного ввода первичной информации.

Таким образом, сотрудники ООО "Принт Реклама" получили инструмент, позволяющий быстро оформлять полиграфические заказы покупателей, а их руководство – средство контроля за деятельностью менеджеров, порядок и нормы расценок технологических операций и материалов.