Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный индустриальный унив

Москва, Февраль 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
Армекс Информационные Технологии
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление складскими запасами
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ГОУ МГИУ) почти 50 лет успешно ведет образовательную деятельность и имеет неизменно высокую репутацию среди вузов России. При университете создан Издательский центр, цель которого публикация печатных работ профессорско-преподавательского состава и студентов университета, а также выполнение других полиграфических операций.

Основной задачей, стоящей перед руководством Издательского центра, был плановый расчет необходимого количества расходных материалов: бумаги, краски и т.д. в зависимости от конкретного заказа. Поэтому было принято решение о внедрении автоматизированной системы учета на базе программы "1С:Полиграфия 8", так как этот программный продукт позволяет проводить расчет стоимости печатных операций и материала.

В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания "Армекс", как компания, занимающаяся разработкой и внедрением программ на полиграфических предприятиях.

Было принято решение внедрять программный продукт в типовом варианте, без внесений изменений в конфигурацию программы.
На первом этапе был автоматизирован складской учет, разработана схема учета расходных материалов.
Второй этап заключался во внедрении подсистемы учета полиграфических заказов. В рамках этого этапа проведено первоначальное заполнение отраслевых справочников, ввод плановой стоимости и себестоимости печатных, допечатных и послепечатных операций, ввод планового времени выполнения операций.

В результате внедрения второго этапа сотрудники Издательского центра получили инструмент для быстрой калькуляции произвольного заказа покупателя, позволяющий формировать стоимость заказа в зависимости от пожеланий клиента и особенностей печатной продукции.

Дальнейшее сотрудничество предполагает автоматизацию кадрового учета и расчета заработной платы сотрудников.

Отзыв клиента

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ГОУ МГИУ) более 50 лет успешно ведет образовательную деятельность и имеет неизменно высокую репутацию среди вузов России. МГИУ с 1960 года осуществляет образовательную деятельность в соответствии с законодательством РФ и готовит специалистов по всем формам обучения по программам среднего, высшего и послевузовского образования, как на бюджетной, так и на договорной основе. В университете одновременно проходят обучение более 25 тысяч студентов, около 2 тысяч абитуриентов и слушателей подготовительного отделения, более 500 аспирантов и соискателей.
При МГИУ создано и более 10 лет успешно функционирует в сфере издательско-полиграфических услуг Издательство Московского государственного индустриального университета. Издательство МГИУ располагает собственной полиграфической базой и предлагает заказчикам полный цикл редакционно-издательской подготовки. Ежегодно Издательство МГИУ выпускает более 150 наименований учебной и научной литературы. Издательство МГИУ всегда стремилось к использованию в своей работе современных технологий, к оптимальному соотношению цены-качества-сроков оказания услуг, к индивидуальному подход к каждому заказчику.
Основная цель автоматизации расчетных операций Издательства – получение возможности оперативного сравнительного анализа плановых и фактических затрат на выполнение допечатных, печатных и послепечатных работ, сопутствующих исполнению заказа. Для достижения этой цели было принято решение о внедрении автоматизированной системы учета на базе программы "1С:Полиграфия 8", как программного продукта, позволяющего оперативно проводить расчет стоимости полиграфических заказов, вести расчет потребности в расходных материалах и учет материальных ценностей, организовывать учет движения готовой продукции, проводить расчеты по заработной плате работников, решать вопросы учета кадров подразделений Издательства.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания "Армекс", как компания, занимающаяся разработкой и внедрением программ на полиграфических предприятиях, сертифицированный партнер фирмы «1С».
В процессе внедрения «1С:Полиграфия 8» была выполнена инсталляция программного продукта, проведено начальное обучение сотрудников, выполнен комплекс работ по разработке и расчетам контрольных примеров типовых полиграфических заказов. В данный момент работа в программе ведется на реальных данных на 5-ти рабочих местах. В результате на данном этапе внедрения сотрудники Издательского центра получили инструмент для оперативного расчета произвольного заказа покупателя. Руководство же имеет возможность вести учет плановых и фактических затрат полиграфического производства.
В дальнейшем планируется автоматизация других участков учета предприятия.
Специалисты компании «Армекс» проявили свой профессиональный подход к работе с нашими задачами и потребностями, все работы выполняются на должном уровне и в установленные сроки. Выражаем благодарность за качественную и оперативную работу всем сотрудникам «Армекс».

Отзыв клиента