Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в компании ООО "ДИОЛ"

ООО "ДИОЛ"
Санкт-Петербург, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации оперативного торгового и складского учета в торгово-оптовой компании ООО "ДИОЛ" был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8". ООО «Диол» - динамично развивающаяся компания, которая является стабильным поставщиком строительных, отделочных материалов и предметов быта ( стекломагниевые листы (СМЛ), цементно-силикатные листы Диол плейт, плиты ДВП, профиль для крепления ГКЛ и крепеж; металлические входные двери, межкомнатные двери (собственное производство межкомнатных дверей), двери-гармошки, душевые кабины, акриловые ванны гидромассажные, отопительные котлы газовые, котлы настенные, дизельные, твердотопливные котлы, электрические радиаторы, алюминиевые радиаторы, алюминиевые биметаллические радиаторы, стальные радиаторы и пр.).
Данная конфигурация автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Проведено первоначальное обучение сотрудников работе с программным продуктом.
В настоящее время программа поддерживается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).