Комплексная автоматизация управленческого учета компании ЗАО «Проманалитприбор» на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8»

Отзыв клиента

ЗАО "Проманалитприбор"
Новосибирская обл, г Бердск, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

ЗАО «ПРОМАНАЛИТПРИБОР» занимается разработкой и производством газоаналитического оборудования и поставляет свою продукцию на территории России и стран ближнего зарубежья. Компания имеет три филиала: в Казахстане, Москве и Санкт-Петербурге.

Причинами внедрения системы автоматизации явились:
• динамичный рост компании;
• развитие производства;
• повышение уровня требований к комплексной автоматизации предприятия;
• достижение прозрачности управленческого учета.

Существующая информационная система, решающие задачи бухгалтерского учета и управления производством на базе «1С:Предприятие 7.7», не соответствовала новым потребностям руководства завода, обладая малой функциональностью. Поскольку на предприятии изначально учет успешно велся на программных продуктах фирмы "1С", естественным стало принятие решения о создании автоматизированной системы на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8» с использованием программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», обладающего всеми требуемыми функциями и возможностями.

В качестве партнера была выбрана компания «Сибирский бюджетный консалтинг».
Цели, поставленные руководством перед специалистами компании «Сибирский бюджетный консалтинг»:
• Автоматизировать процессы управления закупками, запасами и продажами;
• Организовать автоматизированный учет основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей;
• Внедрить систему управления финансовыми потоками (учет денежных средств, финансовых вложений, текущих обязательств и расчетов);
• Рассчитывать и планировать производственную себестоимость автоматизировано с использованием ресурсов информационной системы;
• Предоставить возможности для проведения финансового анализа и планирования хозяйственной деятельности средствами АСУП;
• Автоматизировать механизмы расчета заработной платы и кадровый учет.

Внедрение управленческого учета на предприятии ЗАО "Проманалитприбор" было произведено за два месяца по технологии быстрого результата (ТБР).

На стадии подготовки к проекту специалистами «Сибирский бюджетный консалтинг» был проведен анализ баз данных, проверка корректности ведения учета в «1С:Предприятие 7.7», принято решение о составе справочных данных для переноса в ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", составлен подробный план-график внедрения, установлено программное обеспечение, осуществлен перенос справочных данных из «1С:Предприятие 7.7» в "1С:Управление производственным предприятием 8".

За первый месяц проекта проведено обучение сотрудников вводу справочных данных, первичных документов и формированию отчетности по следующим разделам учета: основные средства, учет ТМЦ, расчет зарплаты, банка и кассы, расчет налогов и взносов. Произведен полный запуск блоков зарплаты и управления персоналом без мотивации; банка и кассы, учета ТМЦ.

За второй месяц проекта проведено обучение сотрудников вводу справочных данных, первичных документов и формированию отчетности по разделам: учет производственных, общехозяйственных, коммерческих затрат, выпуск готовой продукции и полуфабрикатов, расчет затрат, определение финансового результата. Закончен ввод данных в систему. Произведен полный запуск блоков мотивации сотрудников, учета затрат и расчета себестоимости, организовано предоставления управленческой отчетности. Произведена сверка результатов учета – «старого» и «нового».
Доработаны схемы учета в соответствии с выявленными отклонениями.

В настоящее время реализованы все необходимые учетные механизмы, в результате чего предприятие получило качественно новую систему управления. Внедрение АСУП на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило повысить эффективность производственных процессов, упростить труд бухгалтеров и расчетчиков заработной платы, а управленческому персоналу – усилить контроль за деятельностью предприятия.

Все поставленные цели проекта достигнуты. Специалистами компании «Сибирский бюджетный консалтинг» были продемонстрированы профессионализм и компетентность, позволившие внедрить информационную систему на нужном уровне качества в кратчайшие сроки.

Поддержка программы осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС) специалистами «Сибирский бюджетный консалтинг».
В перспективе рассматривается возможность реализации подсистем CRM и бюджетирования на базе программных продуктов "1С".

Отзыв клиента

ЗАО «ПРОМАНАЛИТПРИБОР» создано в 1999 году. Область деятельности компании – разработка и производство газоаналитического оборудования, предназначенного для решения задач ресурсосбережения и охраны окружающей среды в области энергетики и энергоемкого производства. Компания выпускает как стационарные, так и переносные газоанализаторы.
Компания поставляет свою продукцию на территории России и стран ближнего зарубежья.
Компания имеет три филиала в Казахстане, Москве и Санкт-Петербурге.
Динамичный рост компании и развитие производства повысили уровень требований к комплексной автоматизации предприятия с целью увеличения прозрачности управленческого учета. Существующие информационные системы, решающие задачи бухгалтерского учета и управления производством на базе «1С:Предприятие 7.7», не удовлетворяли новым потребностям руководства завода, обладая низкой степенью оперативности и малой функциональностью.

Выбор программного обеспечения для новой информационной системы во многом зависел от комплексности решения и эффективности его применения на практике. Оценив рынок информационных систем, мы остановились на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», обладающего всеми требуемыми функциями и возможностями, обеспеченными современной технологической платформой от фирмы «1С».

Следующим этапом стало определение надежного и опытного партнера, способного внедрить выбранный продукт качественно и в срок. Руководством компании рассматривались различные предложения по внедрению системы управленческого учета, в том числе и по полной проектной методологии. В результате личных встреч с руководителями, предпочтение было отдано компании «Сибирский бюджетный консалтинг», предложившей внедрение в сжатые сроки по технологии быстрого результата (ТБР). На нас произвели впечатление практический опыт и знание предметной области специалистами компании, конкретность предложения по результатам и срокам, уверенность в успешном выполнении проекта.

Перед ними были поставлены следующие основные задачи:
• Автоматизировать процессы управления закупками, запасами и продажами;
• Организовать автоматизированный учет основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей;
• Внедрить систему управления финансовыми потоками (учет денежных средств, финансовых вложений, текущих обязательств и расчетов);
• Рассчитывать и планировать производственную себестоимость автоматизировано с использованием ресурсов информационной системы;
• Предоставить возможности для проведения финансового анализа и планирования хозяйственной деятельности средствами АСУП;
• Автоматизировать механизмы расчета заработной платы и кадровый учет.
В настоящее время реализованы все необходимые учетные механизмы, в результате чего предприятие получило качественно новую систему управления. Внедрение АСУП на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило повысить эффективность производственных процессов, упростить труд бухгалтеров и расчетчиков заработной платы, а управленческому персоналу – усилить контроль за деятельностью предприятия.

Автоматизировано 6 рабочих мест.

Все поставленные цели проекта достигнуты. Специалистами компании «Сибирский бюджетный консалтинг» были продемонстрированы профессионализм и компетентность, позволившие внедрить информационную систему на нужном уровне качества в кратчайшие сроки. В связи с этим мы рассматриваем возможность реализации в ближайшее время подсистем CRM и бюджетирования на базе программных продуктов "1С".