Автоматизация компании ЗАО «ВМТ-М» с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8»

Отзыв клиента

ЗАО «ВМТ-М»
Москва, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Вид деятельности ЗАО «ВМТ-М» - оптовая торговля. Предприятие основано в 1994 году.

Предприятие «ВМТ-М» приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8» с целью оптимизации ключевых бизнес-процессов.

Информационная система «1С:Управление торговлей 8» предназначена для учета любых видов торговых операций. Данное прикладное решение позволило автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности компании –Заказчика:

• управление продажами и поставками;
• управление складскими запасами;
• анализ взаимоотношений с покупателями и поставщиками;
• анализ товарооборота предприятия;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
• ведение клиентской базы.

Благодаря гибкости платформы и широким возможностям настроек программы «1С:Управление торговлей 8» ЗАО «ВМТ-М» удалось сократить временные затраты на выполнение рутинных операций, т.е. вести учет в реальном масштабе времени, оперативно обрабатывать текущие данные для принятия решений на разных уровнях.

Внедрение информационной системы «1С:Управление торговлей 8» было проведено силами специалистов компании «1С:Хомнет Консалтинг».

Автоматизировано пять рабочих мест.

Отзыв клиента

Вид деятельности ЗАО «ВМТ-М» – продажа рекламных материалов. Предприятие основано в 1994 году.

Специалисты нашего предприятия приняли решение автоматизировать учетную деятельность на базе современного программного обеспечения. Для автоматизации бухгалтерского и налогового, оперативного и торгового учета, расчета зарплаты и кадрового учета было принято решение обратиться к партнеру фирмы «1С» - компании «1С:Хомнет Консалтинг». Решено внедрить программные продукты: «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

Основными критериями выбора программ явились их широкие функциональные возможности, которые в результате внедрения обеспечивают автоматизацию следующих видов учета: учета основных средств и нематериальных активов; расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда; формирование и сдачу регламентированной отчетности и персонифицированный учет; управление продажами и поставками; управление складскими запасами; анализ взаимоотношений с покупателями и поставщиками и другие. Что и требуется нашей компании.

Специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» успешно внедрили «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8», продемонстрировали их расширенные возможности. Выполнили все необходимые настройки программ в соответствии с особенностями учета и провели первоначальное обучение работе с ними.
В результате выполненных работ информационная система, построенная на базе «1С:Предприятие 8», позволила автоматизировать регламентированный учет, формирование отчетности в соответствии с требованиями российского законодательства, торговый и оперативный учет. Система помогает решать как основные задачи по учету финансово-хозяйственной и управленческой деятельности предприятия, так и производить расчет заработной платы и кадровый учет, формировать необходимый пакет регламентированной и управленческой отчетности.
На сегодня с помощью внедренных программ автоматизировано пять рабочих мест, специалистами «1С:Хомнет Консалтинг» выполняется информационно-технологическая поддержка информационной системы.
Благодарим сотрудников «1С:Хомнет Консалтинг» за выполненную работу.