Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" на СП "Леор Пластик" ООО

Отзыв клиента

СП "Леор Пластик" ООО
Беларусь, Новогрудок, Июль 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Беларусь
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

На совместном предприятии "Леор Пластик" ООО сотрудниками ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" внедрен программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Предприятие занимается производством рыбной продукции и овощных салатов.
Руководством предприятия была поставлена задача для ведения бухгалтерского и оперативного учета перейти с "1С:Предприятия 7.7" на более передовую технологическую платформу "1С:Предприятие 8".
Для решения поставленной задачи был приобретен программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8".
В процессе внедрения были произведены работы по установке, настройке программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", обучение персонала работе с программным продуктом и запуск "1С:Управление производственным предприятием 8" в опытную и промышленную эксплуатацию.
В настоящее время на предприятии внедрены и успешно функционируют следующие подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- расчет сдельной зарплаты по нарядам;
- управление денежными средствами;
- управление данными об изделиях - состав изделия;
- управление данными об изделиях - технология производства;
- управление заказами покупателей;
- сертификация номенклатуры;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление производством;
- расчет себестоимости продукции;
- управление продажами.
С момента запуска системы в опытную эксплуатацию группа внедрения проводила постоянный мониторинг и корректировку вносимой информации. Это позволило избежать грубых ошибок персонала.
В рамках проекта выполнена адаптация программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" под законодательство Республики Беларусь, разработан белорусский план счетов и печатные формы документов по реализации продукции (товаров, услуг), платежных и кассовых документов, предусмотрен алгоритм формирования розничных и оптовых цен по законодательству РБ.

Дополнительно разработаны:
- обмен данными между "1С:Управление производственным предприятием 8" и "Деловая карта" - программным продуктом для оптимизации грузотранспортных потоков и использования транспорта при доставке товаров, грузов и услуг, учета грузоподъемности и вместимости транспорта; предусмотрена возможность выгрузки контрагентов и их адресов в "Деловую карту", ежедневная выгрузка заказов покупателей в "Деловую карту" и загрузка в "1С:Управление производственным предприятием 8" сводных заявок, представляющих собой набор заказов покупателей, которые будут отгружены по одному маршрутному листу; на основе загруженных сводных заявок в "1С:Управление производственным предприятием 8" предусмотрено создание спецификации к сводной заявке и автоматическое формирование документов по реализации продукции по заказам покупателей из сводной заявки;
- механизм формирования заказов покупателей из внешних файлов;
- механизм учета выработки сотрудников в зависимости от объема выполненных технологический операций;
- механизм расчета стоимости техопераций и ввода/изменения расценок по технологическим операциям;
- механизм сертификации продукции и формирования качественных удостоверений и удостоверений качества и безопасности;
- комплект дополнительных отчетов по производству и реализации продукции (в общей сложности более 30 отчетов).
В результате, задача, поставленная руководством, выполнена в полном объеме.

Отзыв клиента

Совместное предприятие «Леор Пластик» ООО основано 26 января 1995 года в городе Новогрудок Гродненской области Республики Беларусь. В настоящее время производственные площади, находящиеся на балансе предприятия, составляют 2500 кв.м., в собственности находятся холодильники на 700 тонн. Производство, перерабатывающее любую океаническую и речную рыбную продукцию и овощные салаты, оснащено современным оборудованием, что позволяет ежедневно выпускать свыше 4-х тонн рыбы холодного и горячего копчения, 5 тонн соленой рыбы, свыше 30 000 условных банок пресервов в ассортименте, более 30 наименований продукции в вакуумной упаковке, рыбную кулинарию, 3 000 кг овощных салатов.
Бухгалтерский и оперативный учет велись на платформе «1С:Предприятие 7.7». С выходом более передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» было принято решение приобрести и внедрить программу «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
На выбор партнера для внедрения повлияли:
1. положительный опыт работы с данным партнером на платформе «1С:Предприятие 7.7»;
2. время нахождения компании на рынке IT – услуг;
3. количество сертифицированных специалистов;
4. наличие у партнера статусов ЦКП и ЦСО.
Специалисты компании ОДО «ЮКОЛА-ИНФО» установили «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», провели обучение персонала.
Состояние внедрения: завершен значимый этап.
Прикладное решение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление заказами покупателей;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Управление производством;
• Управление данными об изделиях;
• Сертификация номенклатуры;
• Бухгалтерский учет;
• Расчет сдельной зарплаты по нарядам.
Автоматизировано 15 мест.
Компания ОДО «ЮКОЛА-ИНФО» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий высококвалифицированных специалистов. Не возражаем против опубликования на сайте «1С» информации о внедренном решении.