Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Компания Омега"

Партнер: Группа компаний "СофтБаланс"

ООО "Компания Омега"
Санкт-Петербург, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Ассоциация Компаний “ОМЕГА” - динамично развивающаяся группа компаний, работающих в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, других регионах России и в странах СНГ.
Компания ОМЕГА была учреждена в Санкт-Петербурге в 2002 году.
Первой крупной работой фирмы стало праздничное украшение к Новому 2003-му году Василеостровского, Красногвардейского и Приморского районов Санкт-Петербурга.
“Компания ОМЕГА” принимала участие в оформлении Санкт-Петербурга к 300-летнему юбилею города, оформлении карнавальных колонн и проведении, в общей сложности шести новогодних компаний, в двенадцати районах Санкт-Петербурга.
Высокое качество работы, постоянное движение вперед, разработка и внедрение новых технологий собственного производства делает Ассоциацию Компаний Омега лидером в своей отрасли. По этим же причинам руководство компании задумалось об автоматизации бизнес процессов.
Специалистами СофтБаланс выполнены работы по установке программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" и обучению начальным навыкам работе в системе пользователей.
В типовом функционале используются почти все подсистемы и в первую очередь - сводная и регламентированная бухгалтерская отчетность.
У заказчика выполнены следующие работы:
- произведена установка сервера «1С:Предприятие 8» установлены информационные базы на сервере и платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей;
- произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей;
- произведено обучение пользователей режимам запуска системы и процедуре выгрузки-загрузки информационной базы;
- механизму загрузки классификатора банков и механизму загрузки курсов валют с сайта РБК;
- произведен ввод пользователя «Администратор» с назначением полных прав доступа;
- проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы;
- загружены классификаторы ОКОФ и ЕНАОФ из стандартной поставки конфигурации.

Данная программа позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивает финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
На данном этапе успешно функционируют следующие блоки системы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет заработной платы
Автоматизировано 10 рабочих мест.
В планах дальнейшего развития - использование максимального количества подсистем программы «1С:Управление производственным предприятием 8» и при необходимости ее доработки.