Автоматизация бухгалтерского учета в ИП ООО "АСКЛЕПИЙ", занимающегося оптовой продажей медикаментов, на основе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Узбекистана"
ИП ООО "АСКЛЕПИЙ"
Автоматизированы следующие функции:
- Узбекистан
Описание
В процессе внедрения ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Узбекистана" в ИП ООО "АСКЛЕПИЙ" были автоматизированы следующие учетные блоки:
- Учет оказания посреднических услуг;
- Учет взаиморасчетов с контрагентами;
- Учет денежных средств (банк, касса);
- Учет основных средств и нематериальных активов;
- Учет ТМЦ;
- Учет расчетов по оплате труда;
- Регламентированная отчетность.
Внедрение программы существенно облегчило труд бухгалтеров, позволив автоматизировать рутинные операции, а возможность формировать разнообразные отчеты с любой степенью детализации позволяет бухгалтерам и руководителям оперативно анализировать деятельность компании.
Отзыв клиента
Отзыв об успешном внедрении
Настоящим ООО ИП «ASKLEPIY» выражает Вам свое уважение, и направляет в Ваш адрес отзыв о внедрении. ООО ИП «ASKLEPIY» является одной из крупнейших оптовых фармацевтических компаний в Республике Узбекистан. Большой документооборот и сложность структуры организации учета, вызвало необходимость во внедрении системы автоматизации бухгалтерского учета. Мы обратились в компанию ООО «Kolizey Konsulting» за выполнением работ по автоматизации нашей деятельности на платформе «1С:Предприятие 8». Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Бухгалтерия для Узбекистана 8» в целях автоматизированного ведения учета.
Командой специалистов ООО «Kolizey Konsulting» в составе:
1. Исмаилов А.
2. Кобзистый А.
3. Султанов Е.
4. Быкова Т.
Совместно с рабочей группой ООО ИП «ASKLEPIY» в составе: ИT службы, Отдела Кадров и Бухгалтерией (в части постановок задач), была успешно внедрена система «1С:Бухгалтерия для Узбекистана 8». Исходя из особенностей и специфики хозяйственных процессов нашей организации, внедрение системы специалистами ООО «Kolizey Konsulting» позволило автоматизировать процессы в следующих областях:
- Учет розничной и оптовой торговли;
- Учет комиссионных продаж;
- Учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- Учет затрат;
- Учет кассовых и банковских операций;
- Учет ТМЦ;
- Кадровый учет;
- Расчет заработной платы;
- Учет взаиморасчетов с персоналом;
- Учет ОС и НМА;
- Учет доходов и расходов в разрезе подразделений предприятия;
- Механизм загрузки данных из корпоративной базы предприятия.
В результате работы было автоматизировано 30 рабочих мест, что в свою очередь позволило оптимизировать работу сотрудников занятых в регистрации и систематизации первичной информации, сократить время и трудозатраты при получении аналитических отчетов в различных разрезах, и о состоянии компании в целом.
Коллектив ООО ИП «ASKLEPIY» благодарит специалистов компании ООО «Kolizey Konsulting» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программы, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.