Автоматизация учета в ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизация учета в ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".
Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.
Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» - одно из крупнейших росссийских полиграфических предприятий. Комплекс предоставляет полный спектр типографических и экспедиционных услуг для издателей периодической печати.
Состояние внедрения: Успешно выполнен этап, работы продолжаются.
Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях – состав изделия ;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции.
Выполнены следующие работы по внедрению системмы учета:
- Установка продукта у клиента;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Кодирование;
- Перенос данных из заменяемых систем;
- Обучение пользователей;
- Передача подсистем в промышленную эксплуатацию.
Внедрение подсистем программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
В дальнейших планах развития системы учета - передача в промышленную эксплуатацию следующих подсистем:
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление заказами покупателей;
- Расчет себестоимости продукции.