Автоматизация учета в ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь"
Москва, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 80

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация учета в ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" выполнена c помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8".

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне по требованиям российского законодательства руководство ОАО "Полиграфический комплекс "Пушкинская площадь" приняло решение о внедрении комплексной системы автоматизации учета "1С:Управление производственным предприятием 8".

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия.

Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» - одно из крупнейших росссийских полиграфических предприятий. Комплекс предоставляет полный спектр типографических и экспедиционных услуг для издателей периодической печати.
Состояние внедрения: Успешно выполнен этап, работы продолжаются.

Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Управление денежными средствами;
- Управление данными об изделиях – состав изделия ;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции.

Выполнены следующие работы по внедрению системмы учета:
- Установка продукта у клиента;
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- Кодирование;
- Перенос данных из заменяемых систем;
- Обучение пользователей;
- Передача подсистем в промышленную эксплуатацию.

Внедрение подсистем программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

В дальнейших планах развития системы учета - передача в промышленную эксплуатацию следующих подсистем:
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление заказами покупателей;
- Расчет себестоимости продукции.