"1С:Управление торговлей 8" для оперативного управления бизнесом ТД "Парикмахер"

Торговый дом "Парикмахер"
Нижний Новгород, Май 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Руководством компании было принято решение о построении единой информационной системы для консолидации информации по всем подразделениям компании. В качестве основы был использован программный продукт "1С:Управление торговлей 8", по своей функциональности наиболее соответствовавший требованиям бизнеса ТД "Парикмахер".
Специалистами компании "Внедрение" был выполнен следующий комплекс работ по внедрению дополнительных функциональных блоков используемого решения:
- блок диспетчеризации доставок товара клиентам;
- механизм обмена данными между учетной системой и интернет сайтом компании;
- механизм двухстороннего обмена данными с "1С:Бухгалтерия 8"
- механизмы двухсторонних обменов данными с информационными базами удаленных подразделений;
Так же специалистами компании "Внедрение" были оптимизированы уже используемые блоки: взаиморасчеты с контрагентами, ценообразование, учет серий номенклатуры и сроков годности, аналитические отчеты, подключение торгового оборудования.