Автоматизация взаимоотношений с клиентами в компании "СоюзХимТрейд" с помощью программного продукта "1С:CRM 8 ПРОФ"

Отзыв клиента

ООО "СоюзХимТрейд"
Казань, Август 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания "СоюзХимТрейд" использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» системы программ "1С:Предприятие 8" для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.

Решение «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» разработано в среде "1С:Предприятие 8" и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Основные возможности конфигурации:
1. Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
5. Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
6. Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
7. Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
8. Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
9. Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
10. Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет программных продуктов, находящихся на обслуживании: по номерам регистрационных анкет, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
11. Многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
12. База знаний по продажам, продуктам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
13. Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
14. Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Специалисты казанского филиала "1С-Рарус" провели демонстрацию возможностей программы, ознакомили с основным функционалом. Обеспечили поставку программного обеспечения.
В настоящее время обеспечивается информационно-технологическая поддержка.

Отзыв клиента

История компании ООО «СоюзХимТрейд» берет начало с сентября 2001 года. С первых дней основным направлением деятельности организации была реализация продукции органического синтеза. За эти годы компания «СоюзХимТрейд» зарекомендовали себя как надежного и постоянного поставщика полиэтилена низкого давления, полиэтилена высокого давления.
Перед компанией была поставлена задача по автоматизации эффективного управления взаимоотношения с клиентами, организации работы менеджеров по продажам.
Для автоматизации эффективного управления взаимоотношения с клиентами был выбран программный продукт «1С:CRM 8 ПРОФ». На выбор программного продукта повлияли следующие его возможности:
•Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
•Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
•Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров.
Филиал компании «1С-Рарус» в Казани был выбран как наиболее известный на рынке, имеющий положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения.
Сотрудниками казанского филиала компании «1С-Рарус» была проведена демонстрация возможностей программы, ознакомление с основным функционалом. Компания «1С-Рарус» в Казани обеспечила своевременную поставку программного обеспечения.
В процессе использования программный продукт «1С:CRM 8 ПРОФ» показал себя как удобный и надежный инструмент ведения учета. Всего было автоматизировано 6 рабочих мест.
Рекомендуем филиал «1С-Рарус» в Казани, как надежного поставщика программных продуктов.