Автоматизация ООО "Капитал-Менеджмент" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Капитал-Менеджмент"
Курск, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Планирование проектов
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет акцизов
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Капитал-Менеджмент" занимается оказанием услуг в области бухгалтерского и управленческого учета организациям, предоставлением юридических, логистических услуг оптовой торговлей (трейд), оказанием производственных услуг (элеваторы), предоставлением доступа в Интернет.

В Январе 2009 года руководством компании было принято решение о необходимости разработки и внедрения единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности предприятия на платформе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» должно было решить следующие задачи:
• Ведение оперативного управленческого учета;
• Максимальное исключение двойного ввода информации (управленческий и бухгалтерский учет);
• Автоматизация ведения платежного календаря.
Также еще одним плюсом при выборе было то, что система "1С" является самой распространенной и имеется возможность доработки системы под специфику предприятия.
В период с Января 2009 года по Июль 2009 года специалистами компании ООО «Гарант-Плюс» совместно со специалистами ИТ-службы ООО "Капитал-Менеджмент" были произведены работы по доработке, адаптации, внедрению системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», проведено обучение пользователей системы по автоматизируемым участкам предприятия, произведены работы по подготовке к опытно-промышленной эксплуатации программного продукта.
При внедрении системы были разработаны обработки для автоматической загрузки справочников из бухгалтерских баз данных "1С", обработки для автоматической загрузки начальных остатков, переноса ряда документов.
В процессе внедрения были реализованы следующие доработки системы:
Блок управления денежными средствами
• Изменена печатная форма отчета «Платежный календарь»;
• Изменены реквизиты и механизм согласования документа «Заявка на расходование денежных средств»;
• Реализован механизм учета векселей.
Блок управления договорами
• Реализованы механизмы подготовки, согласования и подписания договоров, с применением электронного согласования договоров, реализован механизм контроля документооборота по договору.
• Реализованы новые отчеты «Реестры договоров поставки», «Реестры договоров поставки по базисам».
Блок управления кредитами
• Созданы новые документы «Договор кредита/займа», «Договор страхования», «Договор залога», «Договор оценки», «Договор поручительства»;
• Реализованы отчеты по управлению кредитами.
Блок управления внеоборотными активами
• Добавлен дополнительный признак в регистр сведений «Состояния ОС».
Блок управления ролями
• Реализованы роли для новых документов, для механизмов согласования договоров и механизма подписания заявок на расходование средств;
• В соответствии с условиями внесены изменения разграничения прав пользователей на уровне реквизитов объектов;
Блок управления закупками.
• Изменен документ «План закупок» для возможности планирования закупок по менеджерам и регионам;
• Реализован документ «Предложение о закупке»;
• Реализован механизм расчета бонусов и механизм контроля закрытия сделки;
• Разработаны дополнительные отчеты.
Блок управления продажами
• Доработан документ «Реализация товаров и услуг» для реализации отгрузки без перехода права собственности и реализации отгруженной продукции;
• Доработан документ «Возврат переданных товаров» для реализации механизма возврата ранее отгруженных товаров;
• Разработан механизм расчета бонусов;
• Разработаны отчеты согласно стандартам предприятия.
Блок управления качеством
• Создан документ «Анализ качества»;
• Разработаны отчеты согласно стандартам предприятия.
Блок управления логистикой
• Создан документ «Корректировка количества».
С Июля 2009 года, система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» запущена в опытно-промышленную эксплуатацию на предприятии, ведется сопровождение автоматизированной системы и работа над новыми задачами.
В настоящее время в автоматизированной системе могут одновременно работать 15 сотрудников.
Ожидаемые от системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» результаты были достигнуты.

Отзыв клиента

ООО "Капитал-Менеджмент" занимается оказанием услуг в области бухгалтерского и управленческого учета организациям, предоставлением юридических, логистических услуг оптовой торговлей (трейд), оказанием производственных услуг (элеваторы), предоставлением доступа в Интернет.

В Январе 2009 года руководством компании было принято решение о необходимости разработки и внедрения единой автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельности предприятия на платформе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» должно было решить следующие задачи:
• Ведение оперативного управленческого учета;
• Максимальное исключение двойного ввода информации (управленческий и бухгалтерский учет);
• Автоматизация ведения платежного календаря.
Также еще одним плюсом при выборе было то, что система 1С является самой распространенной и имеется возможность доработки системы под специфику предприятия.
В период с Января 2009 года по Июль 2009 года специалистами компании ООО «Гарант-Плюс» совместно со специалистами ИТ-службы ООО "Капитал-Менеджмент" были произведены работы по доработке, адаптации, внедрению системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», проведено обучение пользователей системы по автоматизируемым участкам предприятия, произведены работы по подготовке к опытно-промышленной эксплуатации программного продукта.
При внедрении системы были разработаны обработки для автоматической загрузки справочников из бухгалтерских баз данных 1С, обработки для автоматической загрузки начальных остатков, переноса ряда документов.
В процессе внедрения были реализованы следующие доработки системы:
Блок управления денежными средствами
• Изменена печатная форма отчета «Платежный календарь»;
• Изменены реквизиты и механизм согласования документа «Заявка на расходование денежных средств»;
• Реализован механизм учета векселей.
Блок управления договорами
• Реализованы механизмы подготовки, согласования и подписания договоров, с применением электронного согласования договоров, реализован механизм контроля документооборота по договору.
• Реализованы новые отчеты «Реестры договоров поставки», «Реестры договоров поставки по базисам».
Блок управления кредитами
• Созданы новые документы «Договор кредита/займа», «Договор страхования», «Договор залога», «Договор оценки», «Договор поручительства»;
• Реализованы отчеты по управлению кредитами.
Блок управления внеоборотными активами
• Добавлен дополнительный признак в регистр сведений «Состояния ОС».
Блок управления ролями
• Реализованы роли для новых документов, для механизмов согласования договоров и механизма подписания заявок на расходование средств;
• В соответствии с условиями внесены изменения разграничения прав пользователей на уровне реквизитов объектов;
Блок управления закупками.
• Изменен документ «План закупок» для возможности планирования закупок по менеджерам и регионам;
• Реализован документ «Предложение о закупке»;
• Реализован механизм расчета бонусов и механизм контроля закрытия сделки;
• Разработаны дополнительные отчеты.
Блок управления продажами
• Доработан документ «Реализация товаров и услуг» для реализации отгрузки без перехода права собственности и реализации отгруженной продукции;
• Доработан документ «Возврат переданных товаров» для реализации механизма возврата ранее отгруженных товаров;
• Разработан механизм расчета бонусов;
• Разработаны отчеты согласно стандартам предприятия.
Блок управления качеством
• Создан документ «Анализ качества»;
• Разработаны отчеты согласно стандартам предприятия.
Блок управления логистикой
• Создан документ «Корректировка количества».
С Июля 2009 года, система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» запущена в опытно-промышленную эксплуатацию на предприятии, ведется сопровождение автоматизированной системы и работа над новыми задачами.
В настоящее время в автоматизированной системе могут одновременно работать 15 сотрудников.
Ожидаемые от системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» результаты были достигнуты.