Внедрение оперативного учета на платформе "1С:Управление торговлей 8" в компании, торгующей мебелью

ООО "ОфисКомфорт"
Самарская обл, г Тольятти, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации оперативного учета в компании, торгующей мебелью, был выбран продукт "1С:Управление торговлей 8".
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие учетные блоки:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
- Управление складскими запасами;
- Управление продажами;
- Взаиморасчеты с покупателями.

Специалисты "ПрограмМастер" провели установку программного обеспечения и первоначальное обучение пользователей программы.
В настоящее время оказывается методическая поддержка в рамках Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).