Внедрение оперативного учета на платформе "1С:Управление торговлей 8" в компании, торгующей мебелью
ООО "ОфисКомфорт"
Самарская обл, г Тольятти, Декабрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
ПрограмМастер
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для автоматизации оперативного учета в компании, торгующей мебелью, был выбран продукт "1С:Управление торговлей 8".
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие учетные блоки:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
- Управление складскими запасами;
- Управление продажами;
- Взаиморасчеты с покупателями.
Специалисты "ПрограмМастер" провели установку программного обеспечения и первоначальное обучение пользователей программы.
В настоящее время оказывается методическая поддержка в рамках Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).