Автоматизация бухгалтерского, кадрового и оперативного учета в ООО "Альтекс" на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"

ООО "Альтекс"
Калининград, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Сфера деятельности ООО "Альтекс" - торговля мебелью. Для автоматизации бухгалтерского, оперативного и кадрового учета своей организации руководством компании было принято решение внедрить программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8». Введением ПП в эксплуатацию занялся «Внедренческий Центр DRV».
Внедрение программного продукта позволило существенно снизить трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте.
Никаких изменений внесено не было, типовая конфигурация полностью устроила заказчика.