Автоматизация работы мобильных представителей ООО "Блиц" на базе "1С:Управление торговлей 8" + "Автоматизация бизнеса - Мобильный менеджер"
ООО Блиц
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
В марте 2009 г. в компанию "Автоматизация бизнеса" обратилась компания "Блиц" г. Сатка.
Компания "БЛИЦ" является дистрибьютором продуктов питания по Челябинской области.
Задача - автоматизация работы мобильных представителей.
Специалистами нашей компании было предложено решение "Автоматизация бизнеса - Мобильный менеджер" на базе "1С:Управление торговлей 8"
«Автоматизация бизнеса:Мобильный менеджер» — это программный комплекс, позволяющий эффективно решать задачи автоматизации работы торговых представителей с использованием карманных компьютеров. Система предназначена для использования в компаниях занимающихся дистрибуцией товаров FMCG.
Автоматизация мобильной торговли позволяет:
1. существенно повысить эффективность продаж:
- за счет доступа к актуальной информации о складских остатках;
- у торговых представителей остается больше времени на работу с клиентами, информация о заявках в офис может передаваться через GPRS;
2. повысить точность и скорость исполнения заказов:
- исключается ручное «перебивание» документов операторами;
3. сократить дебиторскую задолженность клиентов;
4. заметно снизить расходы на поддержку структуры торговых представителей:
- сократить штат операторов по вводу информации в систему;
- сократить штат торговых представителей за счет повышения эффективности их работы;
- за счет оптимизации складских остатков в результате оперативного поступления информации по заявкам;
5. значительно усилить контроль над деятельностью торговых представителей;
6. повысить лояльность клиентов и имидж компании.
Решение построено с использованием карманных персональных компьютеров (КПК) на базе Windows Mobile и предназначено для оптимизации бизнес-процессов сбора заказов (Pre selling).
Основные функциональные возможности системы:
- составление планов посещения торговыми представителями и контроль их исполнения;
- сбор заявок на точках торговыми представителями и отправка в офис;
- возможность отслеживать текущее состояние заявки: отклонена, принята, отложена…;
- контроль над деятельностью торговых представителей:
- контроль над временем перемещения по маршруту;
- контроль над месторасположением торгового представителя в момент оформления заявки;
- контроль минимальных цен, остатков и текущей задолженности по контрагенту при создании заявок;
- учет взаиморасчетов с покупателями;
- общая сумма задолженности и задолженность в разрезе документов отгрузки;
- прием выручки торговыми представителями;
- возможность получения информации о текущих складских остатках;
- работа с GPS для контроля местоположения торгового представителя, отправка информации о местоположении торгового представителя в момент оформления заявки;
- рассылка информационных сообщений торговым представителям.
Количество автоматизированных мест мобильных представителей - 3
Отзыв клиента
Отзыв о выполнении работ
Наша компания является дистрибьютором продуктов питания по Челябинской области.
В 2009 году мы решили автоматизировать деятельность торговых представителей. В качестве программного продукта было выбрано решение «Автоматизация бизнеса: Мобильный менеджер» для 1С:Управление торговлей 8.
Партнером по автоматизации система была выбрана компания «Автоматизация бизнеса». Сотрудниками «Автоматизации бизнеса» были проведены следующие работы:
• Установка программы
• Консультирование пользователей
Работы были выполнены в полном объеме, новая система запущена в промышленную эксплуатацию, сейчас осуществляется обслуживание и оперативная поддержка силами сотрудников компании «Автоматизация бизнеса». Мы удовлетворены результатами автоматизации и выражаем благодарность компании «Автоматизация бизнеса» за квалифицированную и оперативную работу