Автоматизация оперативного учета торговых операций в головной организации и филиалах на базе "1С:Управление торговлей 8.0"

ООО «ТД «МегаШина»
Нижний Новгород, Август 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 180

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Клиентом была поставлена задача: автоматизировать оптовую торговлю шинами в 7 филиалах Компании, обеспечить централизованный управленческий и бухгалтерский учет. Позже количество филиалов увеличилось до 14.

Внедрение было осуществлено на платформе «1С:Предприятие 8.0» на базе типового решения «1С: Бухгалтерия предприятия 1.0». Позже релиз конфигурации был обновлен до 10.2.6.

В конфигурации «Управление торговлей» дополнительно были реализованы следующие возможности:
• автоматический обмен между распределенными информационными базами по заданному расписанию с интервалом 1-2 часа а также принудительно, в случае необходимости;
• обработка различных параметров открытия информационной базы, для решения задач;
• ведение «Журнала обмена», отчет по возможным проблемным ситуациям;
• расширен состав ролей (наборов прав) пользователей, с учетом специфики Компании;
• добавлены новые и изменены некоторые типовые печатные формы документов;
• дополнительные отчеты, в том числе отчет по контролю корректности партионного списания неотфактурованных поставок;
• обмен между идентичными нетиповыми конфигурациями «1С:Бухгалтерия предприятия 1.0»;
• настроена автоматическая выгрузка данных в ИБ бухгалтерского учёта («Бухгалтерия предприятия») средствами xml-обмена. При автоматической выгрузке выгружаются только измененные объекты (справочники, документы) с момента прошлой загрузки данных в «УТ»;

В учетной системе широко используются типовые возможности ведения учета товарооборота в разрезе дополнительных характеристик товара. Каждый товар имеет развернутый набор дополнительных свойств и категорий, что связано со спецификой ассортимента Компании.