Автоматизация оперативного учета торговых операций в головной организации и филиалах на базе "1С:Управление торговлей 8.0"

Отзыв клиента

ООО «ТД «МегаШина»
Нижний Новгород, Август 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 180

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Клиентом была поставлена задача: автоматизировать оптовую торговлю шинами в 7 филиалах Компании, обеспечить централизованный управленческий и бухгалтерский учет. Позже количество филиалов увеличилось до 14.

Внедрение было осуществлено на платформе «1С:Предприятие 8.0» на базе типового решения «1С: Бухгалтерия предприятия 1.0». Позже релиз конфигурации был обновлен до 10.2.6.

В конфигурации «Управление торговлей» дополнительно были реализованы следующие возможности:
• автоматический обмен между распределенными информационными базами по заданному расписанию с интервалом 1-2 часа а также принудительно, в случае необходимости;
• обработка различных параметров открытия информационной базы, для решения задач;
• ведение «Журнала обмена», отчет по возможным проблемным ситуациям;
• расширен состав ролей (наборов прав) пользователей, с учетом специфики Компании;
• добавлены новые и изменены некоторые типовые печатные формы документов;
• дополнительные отчеты, в том числе отчет по контролю корректности партионного списания неотфактурованных поставок;
• обмен между идентичными нетиповыми конфигурациями «1С:Бухгалтерия предприятия 1.0»;
• настроена автоматическая выгрузка данных в ИБ бухгалтерского учёта («Бухгалтерия предприятия») средствами xml-обмена. При автоматической выгрузке выгружаются только измененные объекты (справочники, документы) с момента прошлой загрузки данных в «УТ»;

В учетной системе широко используются типовые возможности ведения учета товарооборота в разрезе дополнительных характеристик товара. Каждый товар имеет развернутый набор дополнительных свойств и категорий, что связано со спецификой ассортимента Компании.

Отзыв клиента

Отзыв по результатам сотрудничества с компанией ООО «1С-Рарус НН»
В апреле 2005 года для автоматизации бухгалтерского и управленческого учета руководством нашего предприятия была выбрана платформа «1С:Предпряитие», а поставщиком программного обеспечения и ввода его в эксплуатацию - компания «IC-Papyc НН». Специалистами компании ООО «1С-Рарус НН» по техническому заданию, предоставленному нашей организацией, было осуществлено внедрение программных продуктов «1С:Предприятие 8.0. Бухгалтерия предприятия 8.0» и «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей 10.2»
Выбор компании«1С-Рарус НН» в качестве нашего партнера был обусловлен, прежде всего, наличием у вас большого количества внедренных решений в области оптовой торговли и высоким уровнем специалистов. Специалистами компании «1С-Рарус НН» в короткие сроки была решена задача организаии обмена информацией между центральным офисом и филиалами Торгового Дома «МегаШина» на основе механизма «распределенных информационных баз», что позволило поддерживать необходимую актуальность не только данных, но и структуры метаданных, когда все изменения, внесенные в типовую конфигурацию, автоматически распространялись в филиалы, ими были автоматизированы все учетные механизмы и бизнес-процессы предприятия, в т.ч. функции бухгалтерского и оперативного управленческого учета, не предусмотренные типовой конфигурацией.
Стремительный рост Компании «МегаШина», появление новых хозяйственных операций и нюансов в ведении бизнеса подтолкнули менеджеров нашей Компании на поиск оптимальных путей решения постоянно возникающих бизнес-задач. Сотрудниками IT-отдела и специалистами компании « 1C- Рарус НН» было внедрено, в общей сложности, 34 технических задания по доработке программных комплексов 1C: Управление торговлей 10.2 и 1C: Бухгалтерия предприятия 8.0 с учетом потребностей Компании.

Зам.гл.бухгалтера - Хромова Т.К.
Руководитель IT отдела - Шамаев О.В.