Автоматизация оперативного учета у ИП Мисайловой О.М. на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ИП Мисайлова О.М.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Управление отношениями с поставщиками
- Формирование графика оплаты поставщикам
Описание
ИП Мисайлова О.М. занимается торговлей автозапчастями.
В связи с необходимостью автоматизации торговой деятельности, возникла необходимость в программе для организации надежного оперативного учета с учетом всех требований законодательства. Специалисты ГК "ГЭНДАЛЬФ" для решения поставленных задач предложили внедрение "1С:Управление торговлей 8" и наглядно ознакомили с возможностями программного продукта.
Типовая конфигурация позволила решить все задачи организации:
* оформление всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Ведение взаиморасчетов с клиентами.
* управление продажами (оптовыми, розничными).
* управление поставками;
* планирование продаж и закупок;
* управление складскими запасами;
* управление заказами покупателей;
* управление отношениями с клиентами;
* учет НДС;
* анализ эффективности торговой деятельности предприятия.
Внедрение, специалистами ГК "Гэндальф", было осуществлено без существенных изменений конфигурации и был изложен краткий курс по работе с программным продуктом. Работа с клиентом ведется в режиме обслуживания по ИТС.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрение «1С:Управление торговлей 8».
Наша организация занимается розничной торговлей автозапчастями. Сам характер деятельности предъявляет высокие требования к складскому учету, закупками и продажами. Нами были выбраны разработки фирмы «1С».
В процессе внедрения, специалистами ГК «Гэндальф» были продемонстрированы возможности программного продукта и оказаны консультации по разным аспектам учета.
С внедрением «1С:Управление торговлей 8» были автоматизированы следующие процессы:
* оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Ведение взаиморасчетов с клиентами. Выставление счетов, запись счет фактур, актов выполненных работ.
* управление продажами;
* управление поставками;
* планирование продаж и закупок;
* управление складскими запасами;
* учет НДС.
Мы надеемся и в дальнейшем на плодотворное сотрудничество.