Автоматизация управления строительной организацией на базе программного продукта "1С:Управление строительной организацией 8"

Отзыв клиента

ЗАО "СМУ-837"
Санкт-Петербург, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по основным участкам учета - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом, в компании ЗАО "СМУ-837" внедрен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией". Сфера деятельности компании - монтажно-строительные работы в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
С помощью внедренного программного продукта были автоматизированны такие участки управленческого процесса, как:
- Финансовое планирование (а именно: бюджеты, потоки средств, кредитные и кассовые планы, финансовые результаты);
- Финансовый анализ (расчет финансовых показателей, динамика по отношению к другим периодам);
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Сметное ценообразование, участие в конкурсных торгах (тендерах);
- Расчет стоимости строительства, разработка комплектов тендерной документации;
- Управление персоналом (в том числе, работа с соискателями, система квалификации, должностные инструкции, расчет ЗП и ЕСН);
- Производственное планирование (календарные планы производства работ, планирование ресурсов);
- Учет производственной деятельности;
- Анализ производственных показателей (например, расчет показателей выполнения, динамика по отношению к другим периодам).
Кроме того, функционал комплексной конфигурации "1С:Управление строительной организацией" позволяет работать в единой информационной базе, что в свою очередь дает возможность вводить данные без дублирования, использовать наработки одного отдела в интересах других, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.

Отзыв клиента

Сфера деятельности: Строительство

Мы,обратившись в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) с целью автоматизации учета,получили надежного партнера способного качественно решить широкий сектор профессиональных задач. Автоматизация произведена на базе программного продукта "1С:Управление строительной организацией".
Продукт является достаточно универсальным, и отличается очень широкой функциональностью. Считаем,что сделали правильный выбор.
На начальном этапе была произведена установка "1С:Управление строительной организацией", начальные консультации по работе. Планируем задействовать в работе несколько подсистем продукта.
Количество автоматизированных рабочих мест - 20
8-бухгалтерия
4-кадры
8-производственно-технический и сметно-договорной отделы.

1. Соответствие программного продукта потребностям организации: 4(четыре)
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")

2. Удобство работы с программой: 3(три)
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Не прилагается к корпоративной информационной системе методология работы с объектами справочников. А именно, не принципов,правил по созданию структур, какие нюансы следует учитывать при задании структуры,чтобы избежать проблем в последующей работе. Как следствие. например, сотрудники путаются в элементах справочников, не найдя нужный объект, создают новый.
3. Оцените качество работы партнера "1С": 5 (пять)
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:Да
(Варианты ответов: Да/Скорее да/Скорее нет/Нет)