Внедрение конфигурации "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" в ООО "РостМедСнаб"
ООО "РостМедСнаб"
Автоматизированы следующие функции:
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
Описание
Для автоматизации оперативного учета в ООО "РостМедСнаб" была выбрана конфигурация "Управление торговлей" системы программ «1С:Предприятие 8», т. к. принципы ведения учета, реализованные в конфигурации, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время полностью обеспечивают потребности компании, занимающейся розничной торговлей медицинскими и ортопедическими товарами.
В ходе проекта внедрения специалистами ООО "Селеста" было выполнено:
• поставка программного продукта;
• установка и настройка программного продукта;
• первоначальное обучение по работе с механизмами конфигурации;
• первоначальная выгрузка справочников из конфигурации "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8";
• настройка выгрузки данных в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8";
• подключение к конфигурации и настройка фискального регистратора FPrint-5200К;
• подключение к конфигурации и настройка сканера Metrologic Voyager MS9520;
• методическая поддержка по работе с программным продуктом.
Конфигурация внедрена без изменений.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении «1С:Управление торговлей 8»
Наша организация ООО "РостМедСнаб" занимается оптовой торговлей медицинскими товарами.
В связи с динамичным развитием компании, возникла необходимость в программе для организации работы с клиентами. В связи с этим мы обратились к партнеру «1С» ООО«Селеста», специалистами которой была внедрена программа «1С:Управление торговлей 8». В процессе внедрения были продемонстрированы возможности программного продукта и оказаны консультации по различным аспектам учета.
Программа удобна тем, что позволяет решить следующие задачи:
- оформление первичных документов, а также документов движение денежных средств.
- ПП «1С:Управление торговлей 8» помог организовать четкую систему взаимоотношений с клиентами.
- ведение взаиморасчетов с клиентами. Выставление счетов, запись счет-фактур, актов выполнения работ.
- обеспечение непрерывной работы с клиентами, на всех стадиях взаимоотношений.
Благодарим сотрудников Компании «Селеста» за профессиональное и качественное обслуживание, обучение и поддержку.