Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПРИМА"

Москва, Январь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Автоматизирован торговый, складской и управленческий учёт в фирме ООО "ПРИМА" на базе программы "1С:Управление торговлей 8".
Специалистами ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» проведены доставка и установка программного продукта.
Программа "1С:Управление торговлей 8" позволяет:
- автоматизировать торговую и закупочную деятельность предприятия;
- широко использовать возможности управленческого и аналитической учета, построения отчетности, поддержки многовалютного учета;
- легко решать задачи планирования, бюджетирования и финансового анализа;
- оптимизировать складские запасы и ассортимент товаров.
Автоматизированы следующие учетные функции:
- оформление заказа поставщикам и планирование закупок;
- учет прихода товаров;
- взаиморасчеты с контрагентами;
- учет проданного товара;
- розничная и оптовая торговля.
Разработан отчет по складским запасам в соответствии с пожеланиями Заказчика. Настроен механизм распределенных информационных баз и автоматический обмен данными между двумя офисами.
ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» оказывает предприятию регулярное сопровождение.

Отзыв клиента

ООО "ПРИМА" занимается Розничной торговлей.

Основная причина внедрения новой информационной системы: необходимость отслеживания заказов покупателей, контроль дебиторской задолженности, автоматический расчет цен по каждому контрагенту, автоматизация работы продавцов, обмен с бухгалтерской программой.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу «1С:Управление торговлей 8». При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы «1С:Предприятие 8» - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы «1С» очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнера для внедрения выбирали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» выполнили следующие работы: произведена установка «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Используемые подсистемы: ценообразование, управление заказами, управление взаиморасчетами с клиентами, управление продажами.

Автоматизировано 2 рабочих места.

В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован документооборот, процессы управления продажами, повысился контроль за дебиторской задолженностью, за выполнением заказов покупателей.

Компания ООО ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Отзыв клиента