Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Корчуганов Андрей

Москва, Декабрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Автоматизация учета у ИП Корчуганова Андрея на базе ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8", который объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом на платформе "1С:Предприятие 8".
ПП "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8" в комплексе автоматизирует задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами. Это значительно помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

Автоматизированы следующие направления торговой деятельности:
- управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
- управление бизнес-процессами;
- автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
- управление заказами покупателей;
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- управление обслуживанием клиентов;
- анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
- расширенный анализ клиентской базы;
- совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

С помощью расширенного функционала "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8" у ИП Корчуганова Андрея учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:
- отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.);
- последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы);
- совершение хозяйственных операций;
- предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное);
- маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.
На основе этой информации производится реализация управленческих функций.

Конфигурация внедрена без существенных изменений. Специалистами "1С:ВДГБ" проведены демонстрация и установка программного продукта. Клиент находиться на информационно-технологической поддержке.