Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Балтконд-Дистрибьюшен"

Санкт-Петербург, Февраль 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
51
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 38
Партнер
Группа Компаний "СофтБаланс"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Управление складскими запасами

Описание

В октябре 2007 года руководство компании ЗАО «БАЛТКОНД-ДИСТРИБЬЮШЕН» обратилось в ГК «СофтБаланс» для решения задачи создания единой информационной системы. БАЛТКОНД-ДИСТРИБЬЮШЕН - один из крупнейших дистрибьюторов пива, слабоалкогольных и безалкогольных напитков в России.
Руководство компании ЗАО «БАЛТКОНД-ДИСТРИБЬЮШЕН» остановила свой выбор на ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», так как данное программное обеспечение позволяет:
- отражать весь цикл продажи продукции;
- консолидировать информацию о продажах;
- вести полноценный бухгалтерский, налоговый, и управленческий учет;
- получать информативные и полезные отчеты по производству, продажам, себестоимости, прибыли по ключевым финансовым показателям деятельности компании.

Основные цели внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8»:
- автоматизация центрального офиса компании ЗАО «БАЛТКОНД-ДИСТРИБЬЮШЕН»;
- автоматизация бухгалтерского, налогового, управленческого учета, бюджетирования;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Руководство компании выдвинуло следующие требования к информационной системе:
- обеспечение эффективности планирования сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
- обеспечение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- отсутствие дублирования ввода первичной информации;
- наличие системы управление взаимоотношениями с поставщиками (SCM);
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
- обеспечение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов.

В январе 2008 года были начаты работы по проекту:
- поставлено программное обеспечение в головной офис;
- выполнено обучение пользователей на курсах ЦСО по ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»;
- выполнено обследование предприятия и разработан отчет об Экспресс-обследовании.

В ходе проекта внедрения в промышленную эксплуатацию были запущены подсистемы:

- управление затратами и расчет себестоимости;
- управление основными средствами;
- управление финансами;
- управление денежными средствами;
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление отношениями с поставщиками;
- управление отношениями с покупателями;
- управление заказами покупателей;
- планирование продаж;
- расчет заработной платы;
- управление персоналом;
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

Автматизировано 51 рабочее место.
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика.