Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "ПетрофакС"

Партнер: Группа компаний "СофтБаланс"

ООО "ПетрофакС"
Санкт-Петербург, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 99

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 99

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Управление складскими запасами

Описание

ООО "ПетрофакС" входит в Торгово-Финансовую Группу «Альтернатива Синицы». ТФГ «Альтернатива Синицы» была основана в 1991 году. Основными направлениями деятельности компании являются:
• оптовая продажа аудио-, видео-, бытовой техники;
• сеть магазинов бытовой электроники «ПРОСТО»;
• осуществление гарантийного и постгарантийного ремонта;
• оказание услуг в сфере связи и телекоммуникаций;
• электронная коммерция.
ТФГ «Альтернатива Синицы» на сегодняшний день входит в пятерку крупнейших оптовых компаний РФ, оборот за последние два года вырос более чем в 4 раза. Помимо оптовых продаж компания активно развивает розничную сеть. С 18 ноября 2006 года сеть бытовой техники и электроники "Альтернатива синицы" начала работать под новым брендом - "ПРОСТО".

Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу «1С:Управление производственным предприятием 8»:
-Существующая система не справляется с объемом документов;
-В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;

При выборе программы для автоматизации руководствовались ее многофункциональностью, масштабируемостью, поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях законодательства. После исследования рынка программных продуктов выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".

Комплексная автоматизация включает внедрение следующих подсистем программы "1С:Управление производственным предприятием 8":
- Управление продажами;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление торговлей;
- Управление денежными средствами;
- Кадровый учет организации;
- Расчет заработной платы работников организации;
- Бухгалтерский и налоговый учет.
В настоящее время завершен значимый этап - внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет.

В настоящее время выполнено обучение сотрудников предприятия, продолжаются работы в рамках проекта по последующим этапам.
В информационной базе работает до 99 пользователей.
В результате автоматизации руководство предприятия ТФГ «Альтернатива Синицы» получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.