Внедрение ПП "1С:Управление строительной организацией 8" в ООО «АССОЦИАЦИЯ ПО СНОСУ ЗДАНИЙ»

ООО "АССОЦИАЦИЯ ПО СНОСУ ЗДАНИЙ"
Санкт-Петербург, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование расхода ГСМ
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)

Описание

ООО «АССОЦИАЦИЯ ПО СНОСУ ЗДАНИЙ» занимается на территории Санкт-Петербурга:
• Демонтажем сооружений любой сложности, в т. ч. промышленных объектов и объектов повышенной и чрезвычайной опасности, без прерывания производственного цикла действующих предприятий.
• Земляными работами, прокладкой инженерных сетей, благоустройством территорий Земляными работами и устройством котлованов. Планировкой территории. Рекультивацией земель.
• Укладкой асфальтового покрытия.
• Согласованием Технических Условий с надзорными органами в сфере строительства.
• Подключением к городским инженерным сетям.
• Переработкой отходов. Сборкой отходов, образующихся в результате демонтажа зданий и сооружений. Складированием отходов демонтажа. Транспортировкой отходов демонтажа. Переработкой отходов кирпича и бетона во вторичный щебень. Переработкой отходов древесины.
• Любого типа Консультационные услуги Консультации по вопросам оценки стоимости выполнения работ по профилю деятельности. Юридические консультации по профилю деятельности. Экологический консалтинг. Согласование документации в надзорных органах.

Автоматизация деятельности строительной компании ООО «АССОЦИАЦИЯ ПО СНОСУ ЗДАНИЙ» выполнена с помощью программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8».
Причиной для внедрения новой системы автоматизации стала необходимость анализировать в реальном времени оперативную управленческую информацию.
Выбор ПП «1С:Управление строительной организацией 8» обусловлен тем, что среди программных продуктов на платформе 1С это решение, наиболее подходящее для автоматизации деятельности строительного холдинга и позволяет полностью автоматизировать деятельность предприятия-заказчика.

Внедрение ПП «1С:Управление строительной организацией 8» решает задачу автоматизации следующих разделов учета:
- Учет затрат;
- Учет материалов;
- Учет собственных и субподрядных работ;
- Учет ГСМ;
- Учет услуг генподрядчика;
- Хранение плановых данных о сроках строительства и стоимости;
- Учет фактических данных о сроках строительства и стоимости.

Специалистами ГК «СофтБаланс» были выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Демонстрация возможностей программного продукта;
- Установка программного обеспечения;
- Обучение пользователей работе в системе;
- Текущие консультации по работе с программой.

Согласно требованиям Заказчика был оставлен типовой вариант конфигурации.
Внедрение программного продукта позволило корректно вводить данные, правильно организовать взаимодействие отделов, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.

Новая система автоматизации на основе ПП «1С:Управление строительной организацией 8» предоставила следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.


Система запущена в промышленную эксплуатацию.
Автоматизировано 21 рабочее место.