Внедрение в ОАО «Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. С.М.Кирова» ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: Группа компаний "СофтБаланс"

ОАО «Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. С.М.Кирова»
Санкт-Петербург, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами

Описание

ОАО «Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. С.М.Кирова» старейшие предприятие пищевой промышленности Санкт-Петербурга.
В 2007 году руководство компании приняло решение о переходе на новую корпоративную систему учета. Предпосылками к данному решению послужили следующие причины:
- лоскутная автоматизация не позволяла получить истинную картину о деятельности предприятия;
- имеющиеся информационные системы морально устарели, и стоимость их поддержки была крайне высока;
В результате анализа рынка было принято решение о закупке и внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Указанный программный продукт отвечал всем потребностям предприятия, а именно:
- стоимость владения программным продуктом была достаточно не высока
- программный продукт Российского производства, а значит, разработчики достаточно быстро реагируют на изменения рыночной или законодательной ситуации
- функционал продукта полностью соответствует бизнес процессам, которые предполагалось на нем автоматизировать.
Состояние внедрения: Работы успешно выполнены и завершены.

Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление денежными средствами;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление заказами покупателей.
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Управление продажами.

Выполнены следующие работы:
- Установка продукта у клиента;
- Перенос данных из заменяемых систем;
- Обучение пользователей;
- Первичное сопровождение.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства, значительное ускорение выполнения рутинных операций.

Автоматизировано 21 рабочее место. Оказываются консультационные услуги.

Следующим этапом внедрения станет ввод в промышленную эксплутацию систем планирования.