Внедрение в ОАО «Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. С.М.Кирова» ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО «Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. С.М.Кирова»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Управление складскими запасами
Описание
ОАО «Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. С.М.Кирова» старейшие предприятие пищевой промышленности Санкт-Петербурга.
В 2007 году руководство компании приняло решение о переходе на новую корпоративную систему учета. Предпосылками к данному решению послужили следующие причины:
- лоскутная автоматизация не позволяла получить истинную картину о деятельности предприятия;
- имеющиеся информационные системы морально устарели, и стоимость их поддержки была крайне высока;
В результате анализа рынка было принято решение о закупке и внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Указанный программный продукт отвечал всем потребностям предприятия, а именно:
- стоимость владения программным продуктом была достаточно не высока
- программный продукт Российского производства, а значит, разработчики достаточно быстро реагируют на изменения рыночной или законодательной ситуации
- функционал продукта полностью соответствует бизнес процессам, которые предполагалось на нем автоматизировать.
Состояние внедрения: Работы успешно выполнены и завершены.
Переданы в промышленную эксплуатацию подсистемы учета:
- Бухгалтерский учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление денежными средствами;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление заказами покупателей.
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Управление продажами.
Выполнены следующие работы:
- Установка продукта у клиента;
- Перенос данных из заменяемых систем;
- Обучение пользователей;
- Первичное сопровождение.
Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:
- Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
- Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью, - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
- Работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства, значительное ускорение выполнения рутинных операций.
Автоматизировано 21 рабочее место. Оказываются консультационные услуги.
Следующим этапом внедрения станет ввод в промышленную эксплутацию систем планирования.