Автоматизация торговой компании с помощью ПП "1С:Управление Торговлей 8"

"Т-СИ-М" ООО
Московская обл, Щелковский р-н, д Медвежьи Озера, Октябрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Группа компаний (головная фирма ООО "Т-СИ-М"), занимается оптовой и мелкооптовой торговлей автожидкостями и автоаксессуарами. Основу номенклатуры составляет отечественная продукция завода "Тосол-Синтез" г.Дзержинск. Кроме того реализуется широкий ассортимент других брэндов, в том числе импорт (Mannol, Shell, Castrol, BP и др.).
Для автоматизации торговой деятельности, ведения текущего документооборота и организации управленческого учета на предприятии было решено использовать ПП "1С:Управление Торговлей 8" системы программ «1С:Предприятие 8».
В результате внедрения ПП «1С:Управление торговлей 8» в компании были автоматизированы все операции, необходимые для эффективного управления торговым предприятием:
- анализ цен и управление ценообраованием для различных категорий покупателей;
- планирование закупок и продаж в разрезе номенклатурных групп и позиций;
- управление заказами покупателей;
- управление поставками;
- ведение складского учета;
- учет неотфактурованных поставок, ведение ордерного склада;
- учет коммерческих издержек, учет и распределение дополнительных расходов на себестоимость товаров;
управление продажами;
- управление денежными средствами;
- управление отношениями с контрагентами;
- анализ товарооборота организаций и предприятия в целом;
- анализ финансовых результатов деятельности компании.
В процессе внедрения было выполнено:
- стартовое заполнение справочников, настройка параметров учета, настройка ролей, детализация прав пользователей на доступ к данным;
- подключение различных графических схем доставки для контрагентов;
- организация обмена с системами «клиент-банк»;
- настройка выгрузки документов в конфигурацию «Бухгалтерией предприятия 8»
- подготовка регламента работы с программой для различных категорий персонала;
- создание дополнительных сервисных возможностей, учитывающих специфику предприятия и повышающих эффективность работы персонала;
- настройка выгрузки отчетной информации в формате, установленной вендором основной продукции.
Существенной спецификой оперативной торговой деятельности предприятия является широкое использование агентов, формирующих заявки покупателей на выезды. Для этой цели агенты имеют КПК с установленном на них ПП «Оптимум ДП», сертифицированным на «1С:Совместимо». В рамках настоящего внедрения оргамнизован оперативный обмен данными с формированием в ПП «1С:Управление Торговлей 8» документов «Заказ покупателя».