Автоматизация оперативного учета мебельного магазина на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Рэд энд Блэк Ко"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для автоматизации оперативного торгового и складского учета в ООО "Рэд энд Блэк Ко" был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8".
Данная конфигурация автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
- управление продажами (включая оптовую, розничную);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами с применением торгового оборудования;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Программа поддерживается в рамках Информационно-Технологического Сопровождения.
Было проведено обучение пользователей по работе с программой.
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО «Спэйс»
Догаеву С.И.
ОТЗЫВ
С целью повышения эффективности деятельности и организации учета нашей компанией был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8" на базе платформы «1С:Предприятие 8».
Поставщиком программы и исполнителем работ по ее внедрению выступила компания «Спэйс».
Специалисты компании «Спэйс» провели экспресс обследование, в ходе которого был осуществлен подбор программного обеспечения. Затем была проведена доработка и установка программного продукта. В настоящее время продолжается сотрудничество в рамках ИТС-сопровождения.
В результате внедрения были автоматизированы следующие области учета:
- управление продажами (включая оптовую, розничную);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами с применением торгового оборудования;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Автоматизировано 3 рабочих места.
Все работы были выполнены в полном объеме и в срок.
Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, что существенно повысило эффективность работы организации.
Благодарим компанию Спэйс за высокое качество работ, оперативность в решении поставленных задач, профессионализм, доброжелательность, грамотные консультации и помощь в освоении программы.