Автоматизация торгово-складского учета в компании "Сувенир Плюс" с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Сувенир Плюс"
Москва, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Сферой деятельности ООО "Сувенир Плюс" является разработка и реализация комплексных рекламных компаний.
Торгово-складской учет рекламного агентства автоматизирован на базе типовой конфигурации "1С:Управление торговлей 8".
Прикладное решение "1С:Управление торговлей 8" по всем параметрам соответствует требованиям заказчика: приемлемая цена, оптимальный функционал конфигурации, современный удобный интерфейс, делающий работу в программе комфортной как для начинающих, так и для опытных пользователей.
Внедрение программного продукта осуществляли специалисты компании "ERP - prof".
Проведена демонстрация возможностей ПП, установка программного обеспечения.
В ходе работ пользователь был обучен работе с программой.
На данный момент рекламное агентство "Сувенир Плюс" находится на сопровождении.

Отзыв клиента

ООО "Сувенир Плюс" выражает благодарность сотрудникам компании "ЕРП – проф" за качественное, своевременное и профессиональное внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8".
Сферой деятельности рекламного агентства "Сувенир Плюс" является разработка и реализация комплексных рекламных компаний.
В ноябре 2009 года руководство нашей компании обратилось в фирму – франчайзи "ЕРП - проф".
Программный продукт "1С:Управление торговлей 8" был приобретен нами с целью автоматизации ведения оперативного учета, реализованного в конфигурации, соответствующей российскому законодательству. Функционал данного прикладного решения предоставляет широкие возможности для комфортной и удобной работы.
Автоматизировано 1 рабочее место.
В ходе работ проведено всестороннее обучение пользователя работе с прикладным решением. Хочется отметить внимательное отношение специалиста компании "ЕРП - проф" и доступность изложения методики работы с программой.
С помощью внедренной системы автоматизированы следующие направления хозяйственной деятельности нашего предприятия:
- управление отношениями с клиентами;
- управление закупками;
- управление складскими запасами;
- управление денежными средствами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
На текущий момент ООО "Сувенир Плюс" находится на сопровождении.
Наша компания удовлетворена работой специалистов ООО "ЕРП - Проф" и планирует дальнейшее сотрудничество.