Комплексная автоматизация учета в компании ООО "Алюминиевые Фасады" на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8"

ООО "Алюминиевые Фасады"
Самара, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С учетом реальных потребностей перед Клиентом ООО "Алюминиевые Фасады", видом деятельности которого является монтаж металлических строительных конструкций, встала необходимость в интегрированной автоматизации всех основных бизнес-процессов, а именно, автоматизации бухгалтерского, налогового, торгового, складского, управленческого учета, а также кадрового учета и расчета заработной платы на предприятии. Для решения поставленной задачи специалистами фирмы-франчайзи 1С "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара был предложен программный продукт "1С:Комплексная Автоматизация 8", наиболее отвечающий всем запросам Заказчика.
Программа позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета на предприятии:
- Управление продажами, запасами и закупками;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Ценообразование;
- Оперативное ресурсное планирование;
- Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- Учет производства;
- Управление основными средствами и оборудованием;
- Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
- Расчет зарплаты и управление персоналом;
- Формирование разнообразной аналитической отчетности.
В настоящее время специалистами Компании БИТ-Самара проведены следующие работы у клиента:
- произведена поставка и установка автоматизированной системы. Всего автоматизировано два рабочих места;
- оказаны услуги по первоначальной настройке программы, в том числе загрузке классификаторов;
- проведено обучение пользователей в разрезе демонстрации правильной работы в программе.
Клиент подписан и обслуживается по линии Информационно-технологического сопровождения (ИТС).