Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "Рекламная биржа"

Отзыв клиента

ООО "Рекламная биржа"
Нижний Новгород, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Описание

Автоматизирован Бухгалтерский, налоговый и оперативный учет в ООО "Рекламная биржа" с помощью программы "1С:Комплексная автоматизация 8".
Программа позволяет автоматизировать следующие учетный блоки:

- управление основными средствами и оборудованием;
- управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- управление сведениями о ювелирном изделии;
- управление составом изделия;
- бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
- расчет зарплаты и управление персоналом;
- управление продажами, запасами и закупками;
- управление отношениями с клиентами;
- ценообразование;
- мониторинг и анализ эффективности для руководителей.

Специалисты компании БИТ выполнили работы по переносу остатков. Проведено обучение пользователей.
В данный момент осуществляется консультационная поддержка клиента.

Отзыв клиента

ООО «Рекламная биржа»

Сфера деятельности компании: рекламные услуги
С целью интегрированной автоматизации бухгалтерского, налогового, торгового, складского, производственного учета, а также кадрового учета, расчета заработной платы и управления персоналом наша компания решила приобрести программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8».
Внедрение производила компания «1С:Бухучет и Торговля» БИТ известная на рынке, как крупнейшая компания сети «1С:Франчайзинг». Основной вид деятельности связан с комплексной автоматизацией предприятий, а также предоставлением ряда услуг: поставкой, установкой и техническим обслуживанием компьютерного и торгового оборудования, дистрибуцией программного обеспечения ведущих производителей.
Специалисты компании БИТ провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, провели начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета; ознакомили с вариантами сопровождения; оказали помощь при начале работы с системой: ввод сведений об организации, заполнение данных учетной политики и параметров ведения учета, начальное заполнение справочников, помощь в вводе первых документов.
Количество автоматизированных мест: 2
Мы довольны внедрением программного продукта, поскольку в единой информационной базе теперь можно вести управленческий и регламентированный учет как одной, так и нескольких организаций. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Кроме того, регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» БИТ за оказанную работу. Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией БИТ по вопросам сопровождения данной программы и приобретения новых.