Ведение оперативно-складского учета производственной компании на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

"Еремиас Рус"
Москва, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания "Еремиас Рус" занимается производством и продажей дымоходов из нержавеющей стали. Она является дочерней компанией Jeremias GmbH, которая является одной из ведущих европейских компаний по производству дымоходных систем и аксессуаров к ним из высококачественной нержавеющей стали.
В 2009 году для расширения рынка сбыта возникла необходимость создания дополнительных рабочих мест в регионах. Кроме того большое количество номенклатурных позиций потребовало ввода дополнительного функционала для быстрого оформления документов.
В связи с этим нашей компанией была произведена настройка программного продукта "1С:Управление торговлей 8". В результате были автоматизированы следующие направления:
- Предварительная выписка заказов покупателей региональными менеджерами с удаленных рабочих мест
- Учет поступления импортной готовой продукции: распределение ГТД по кодам ОКВЭД и разделам ГТД. Создание печатных форм для взаимодействия с брокерами по закупке товара
- Расчет цен компании на основе закупочных цен поставщиков
- Подбор номенклатурных аналогов-наборов (набор-пакет) и расчет минимального остатка аналога на складе
- Расширение аналитики в отчетах по планированию отгрузки
Был проведен курс обучения работе с программой.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
От ООО «Еремиас Рус»

ОТЗЫВ

Сфера деятельности: производство и оптовая торговля дымоходами из нержавеющей стали.
Для автоматизации деятельности нашего предприятия, мы выбрали программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
На выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• Учет нескольких организаций в единой информационной базе;
• Управление продажами;
• Управление поставками;
• Управление складскими запасами;
• Управление заказами покупателей;
• Управление отношениями с клиентами;
• Анализ цен и управление ценовой политикой;
• Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Управление Торговлей 8 для нашей компании является оптимальным программный продукт для повышения качества работы отдела продаж и в качестве первичной базы документа оборота бухгалтерии. Рабочий ассортимент продукции может включать до 3000 наименований. К тому же номенклатура может быстро меняться в зависимости от потребностей рынка. Компания Бухучет и Торговля помогла нам оптимизировать учет поступлений импортных товаров, внедрила возможность работы с аналогами номенклатуры в задачах поиска оптимальной цены продажи, сделала работу с документами планирования. Кроме того для работы нам требовалось большое количество печатных форм, как для отгрузки товара, так и для работы с таможенными брокерами. Это и многие другие задачи были успешно решены специалистами фирмы.

Система была грамотно установлена и настроена, мы воспользовались консультациями специалиста компании по созданию новых пользователей рабочей базы «1С: Предприятия», по корректной настройке учетной политики, ознакомились с конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест : 15
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы.