Автоматизация управления на базе программного продукта "1C:Предприятие 8. Управление строительной организацией" в компании ООО "Строительное управление №1"
ООО "Строительное управление №1"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для комплексной автоматизации управления строительным производством, формирования календарных планов строительства, потребности в необходимых ресурсах, а также для ведения производственного учета и анализа хода выполнения строительно-монтажных работ в компании ООО "Строительное управление №1" внедрен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией на 10 рабочих мест + клиент-сервер".
Клиентом производятся следующие виды строительных работ:
- Осуществление функций генерального подрядчика;
- Строительство и реконструкция инженерных коммуникаций открытым способом;
- Выполнение полного комплекса горнопроходческих работ;
- Строительство жилых домов административных зданий, объектов здравоохранения, социальных объектов;
- Строительство дорог, мостов и путепроводов;
- Энергетическое строительство;
- Рекультивация полигонов с опасными отходами и свалок мусора.
Внедренная конфигурация автоматизировала решение следующих задач, решаемых клиентом:
- управление строительным производством и календарное планирование;
- сметное ценообразование;
- управление закупками материалов;
- управление складом (запасами) материалов;
- правление оборудованием и его обслуживанием;
- управление строительными машинами и автотранспортом;
- управление отношениями с поставщиками и подрядчиками;
- управление финансами и взаиморасчетами. Бюджетирование;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- управление персоналом и расчет заработной платы.
Продукт может использоваться в работе бухгалтерии, налогового отдела, финансового отдела, производственного отдела, сметного отдела, отдела материально-технического снабжения, отдела механизации, отдела кадров и прочих подразделений строительной организации.
По своим функциональным возможностям внедренный программный продукт полностью отвечает потребностям клиента.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).