Автоматизация управления на базе программного продукта "1C:Предприятие 8. Управление строительной организацией" в компании ООО "Строительное управление №1"

ООО "Строительное управление №1"
Санкт-Петербург, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 9

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для комплексной автоматизации управления строительным производством, формирования календарных планов строительства, потребности в необходимых ресурсах, а также для ведения производственного учета и анализа хода выполнения строительно-монтажных работ в компании ООО "Строительное управление №1" внедрен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией на 10 рабочих мест + клиент-сервер".
Клиентом производятся следующие виды строительных работ:
- Осуществление функций генерального подрядчика;
- Строительство и реконструкция инженерных коммуникаций открытым способом;
- Выполнение полного комплекса горнопроходческих работ;
- Строительство жилых домов административных зданий, объектов здравоохранения, социальных объектов;
- Строительство дорог, мостов и путепроводов;
- Энергетическое строительство;
- Рекультивация полигонов с опасными отходами и свалок мусора.

Внедренная конфигурация автоматизировала решение следующих задач, решаемых клиентом:
- управление строительным производством и календарное планирование;
- сметное ценообразование;
- управление закупками материалов;
- управление складом (запасами) материалов;
- правление оборудованием и его обслуживанием;
- управление строительными машинами и автотранспортом;
- управление отношениями с поставщиками и подрядчиками;
- управление финансами и взаиморасчетами. Бюджетирование;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- управление персоналом и расчет заработной платы.

Продукт может использоваться в работе бухгалтерии, налогового отдела, финансового отдела, производственного отдела, сметного отдела, отдела материально-технического снабжения, отдела механизации, отдела кадров и прочих подразделений строительной организации.
По своим функциональным возможностям внедренный программный продукт полностью отвечает потребностям клиента.

В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).