Автоматизация различных видов учета в компании ООО "Коннектор Оптикс" на базе программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8"

ООО "Коннектор Оптикс"
Санкт-Петербург, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизация деятельности компании ООО "Коннектор Оптикс" выполнена с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8".
«Коннектор Оптикс» - высокотехнологичная инновационная компания, основанная в 2009 году в Санкт-Петербурге с целью создания производства оптических компонентов для сверхскоростной передачи данных по оптическим линиям связи. Сегодня «Коннектор Оптикс» обладает защищенной технологией и ноу-хау для производства сверхскоростных (вплоть до 40 Гбит/c) вертикально-излучающих лазеров и фотодетекторов спектрального диапазона 850/980 нм. Продукция представляет собой экономически эффективное решение для локальных сетей передачи данных (LAN), сетей хранения информации (SAN), активных оптических кабелей для вычислительных систем, а также оптических межсоединений потребительского рынка - USB 3.0, HDMI, DisplayPort.
Конфигурация "Комплексная автоматизация" системы программ "1С:Предприятие 8" охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая "бесшовную" автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.

В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный учет как одной, так и нескольких организаций. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.
Проведено обучение пользователей по работе с программой.
Программный продукт поддерживается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).