Автоматизация оперативного и складского учета у ИП Щенникова А.А на базе программного продукта "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ИП Щенников А.А.
Саратовская обл, г Энгельс, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Описание

Специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" для автоматизации оперативного и складского учета в магазине у ИП Щенникова А.А., занимающегося торговлей строительными материалами, проделали следующие работы:
- внедрили и настроили ПП "1С:Управление торговлей 8"
- Подключили фискальный регистратор
- Подключили сканер штрих-кода
- Перенесли справочники, остатки и документы из "1С:Торговля и склад 7.7" в "1С:Управление торговлей 8"
- Настроили РИБ
- Обучили работе в программе кассиров

Отзыв клиента

Для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ). Специалист компании установил последний релиз конфигурации. Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям обмена данным с другими конфигурациями. Также рассказано о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения.
В результате внедрения "1С:Управление торговлей 8" получена информационная система, позволяющая автоматизировать управления продажами, поставками, заказами, планирование продаж и закупок в организации, уменьшить времени на обработку первичной документации, выполнять контроль за материалами и товаром, эффективно управлять деятельностью.
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля»(БиТ) за профессионально выполненную работу по внедрению ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».