Внедрение подсистемы «Планирование и бюджетирование» и подсистемы «Управление персоналом и расчет зарплаты» комплексного решения "1С:Управление производственным предприятием 8.0" в ОАО "Саяно-Шушенс

Отзыв клиента

ОАО «Саяно-Шушенская ГЭС имени П.С. Непорожнего»
Респ Хакасия, г Саяногорск, пгт Черемушки, Ноябрь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 24

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 19

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Финансовый анализ
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

В рамках проекта внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8.0" специалистами рабочей группы были выполнены следующие работы:
На 1-вом этапе – внедрение подсистемы «Планирование и бюджетирование» - осуществлена доработка бюджетной политики предприятия, концептуальное проектирование и разработка системы бюджетов, определены требования к детализации данных и параметров финансовой модели бюджетного планирования и анализа.
Сотрудники компании «Аналит» провели консультирование специалистов Заказчика по темам:
- разработка перечня бюджетных показателей (статей оборотов и затрат)
- описание и ввод информации об источниках фактических данных
Специалистами IT-службы СШГЭС была разработана техническая архитектура системы, организованы рабочие места, обучен персонал и осуществлен запуск подсистемы «Бюджетирование» в эксплуатацию.
Данная разработка позволила получить информационную систему, которая поддерживает процессы бюджетного планирования, анализа и прогнозирования результатов деятельности ОАО "Саяно-Шушенская ГЭС имени П.С. Непорожнего" и его подразделений; оказывает информационную поддержку аналитикам, менеджерам среднего и высшего звена, участвующим в бюджетном процессе, для принятия управленческих решений, предоставляя хранящуюся в ней информацию в упорядоченном, удобном и понятном пользователю виде.
На 2-ом этапе – внедрение подсистемы «Управление персоналом и расчет зарплаты» - были проведены работы по разработке методики переноса и контроля полноты данных из предшествующих систем расчета зарплаты. Доработаны методы хранения и расчета данных со спецификой электроэнергетики. Проведены контрольные просчеты и обучение персонала.
Сотрудники компании «Аналит» провели консультирование специалистов Заказчика по темам:
- Реализация начислений неработающим пенсионерам, членам совета директоров.
- Реализация начислений 13 зарплаты и премии за выслугу лет по алгоритмам, отличным от стандартной разработки.
- Организация хранения данных о стажах работы на предприятии и в электроэнергетике.
Специалистами IT-службы СШГЭС был разработан специальный документ для «местных расчетов», который позволил полностью реализовать специфику видов расчетов предприятия.
В ходе работ по данному этапу получена информационная система управления персоналом и расчета заработной платы, которая может служить прототипом для создания в дальнейшем единой холдинговой системы.

Отзыв клиента

Уважаемый Юрий Алексеевич!
Открытое Акционерное Общество "Саяно-Шушенская ГЭС" имени П.С. Непорожнего выражает благодарность за оказанную консультативно-методическую помощь при проведении работ по внедрению на нашем предприятии подсистемы "Управления персоналом и расчет заработной платы" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8.0".
В результате внедрения данного проекта мы получили более совершенную систему управления и мотивации персоналом. Это позволит поднять на новый уровень работу по подбору, обучению и переподготовке основного и оперативного персонала нашего предприятия. Данный проект является пилотным для нашего предприятия и может послужить основой для построения системы управления персоналом холдинга.
Внедрены следующие подсистемы:
- Управление персоналом,
- Расчеты с персоналом,
- Распределенная база данных.
Силами специалистов отдела КИС была отработана методика переноса данных из предшествующих систем расчета зарплаты и проверка полноты данных без привлечения персонала отдела труда и зарплаты и отдела кадров. Разработан специальный документ для расчета специфических начислений и удержаний для нашего предприятия.
Консультанты компании "Аналит Проект" оказали большую методическую помощь в выборе решения нестандартных ситуаций хранения данных и проведения расчетов с их использованием.
Краткие отличия от типового решения:
- Организация хранения данных о стаже работы на предприятии и в энергетике.
- Разработка способа ведения расчетов с использованием данных о стаже и по алгоритмам, отличным от типовых.
- Разработка системы учета рабочего времени для оперативного персонала.
- Перенесены все данные кадрового учета и расчета зарплаты из доработанной 1С:Зарплата и кадры 7.7.
В настоящее время проведена опытная эксплуатация и проводятся работы по организации промышленной эксплуатации системы.

В ходе работ специалисты компании "Аналит Проект" показали высокий профессиональный уровень и проявили способность находить нестандартные решения для реализации поставленной задачи.