Автоматизация оперативного учета на базе ПП «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» у Леонтьева Василия Владимировича

Отзыв клиента

ЧЛ Леонтьев Василий Владимирович
Москва, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами

Описание

Автоматизация оперативного учета Леонтьев Василий Владимирович использует программный продукт «1С:Розница 8. Ювелирный магазин» (Статус «1С:совместимо») системы программ «1С:Предприятие 8».

Конфигурация "1С:Розница 8. Ювелирный магазин" позволяет автоматизировать следующие операции:
• Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
• Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
• Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
• Оформление приема товаров на комиссию и формирование отчетов по реализованным товарам;
• Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
• Оформление возвратов товаров от покупателей (реализованы механизмы автоматического создания необходимых документов при возврате "Не День в День" в режиме РМК);
• Оформление документов инвентаризации товаров;
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
• Оформление чеков продажи и, по окончании смены, сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
• Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
• Поддержка торгового оборудования.

Специалистами компании "1С-Рарус" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"

Отзыв
Частное лицо Леонтьев Василий Владимирович
(отрасль - Оптово-розничная торговля).

Я обратился в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Я приняла решение об использовании программного продукта "1С:Розница 8. Ювелирный магазин" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

На мой выбор программы "1С:Розница 8. Ювелирный магазин" главным образом повлияло то, что решение автоматизирует следующие операции:
• Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
• Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
• Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
• Оформление приема товаров на комиссию и формирование отчетов по реализованным товарам;
• Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
• Оформление возвратов товаров от покупателей;
• Оформление документов инвентаризации товаров;
• Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
• Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия;
• Оформление чеков продажи и, по окончании смены, сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами;
• Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
• Поддержка торгового оборудования.

Леонтьев Василий Владимирович благодарит специалистов компании «1С-Рарус» за грамотно выполненную инсталляцию и настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне и высокое качество обслуживания. Хочется отметить внимательное отношение специалистов к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.