Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Сантар"

Респ Башкортостан, Уфимский р-н, п Дубрава, Декабрь 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 9
Партнер
"Колос-С"
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ООО «Сантар» является динамично развивающейся компанией, основным направлением деятельности которой является производство безалкогольных напитков.

Причинами внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "Сантар" послужили возросшие потребности компании в части ведения производственного и регламентированного учета, а также возросшие потребности в контроле сбыта готовой продукции и мониторинге работы торговых представителей.

Перед компанией стояли задачи, решение которых требовало внедрения учетной системы нового поколения, каковым и является. В результате внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" были решены следующие задачи:
- Реализована возможность ведения полноценного бухгалтерского, налогового и оперативного учета в одной информационной базе, без выполнения обмена данными
- Автоматизирован производственный учет
- Существенно повышен контроль сбыта готовой продукции
- Автоматизирована работа торговых представителей. Для этого был использован ПП «1С:Расширение для мобильных компьютеров». Это позволило автоматизировать сбор заказов торговыми представителями и передачу собранных заказов с КПК (карманный персональный компьютер) торговых представителей в информационную базу ООО «Сантар».
Перед началом внедрения был составлен сквозной контрольный пример и произведена выгрузка справочников из существующей программы «1С:Бухгалтерия 7.7». В результате внедрения, были внедрены следующие подсистемы ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»:

- Управление производством;
- Управление продажами (включая автоматизацию работы торговых представителей);
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление основными средствами;
- Планирование (составление планов продаж, производства и закупок на основании данных предыдущих периодов);
- Управление денежными средствами;
- Управление персоналом;
- Кадровый учет организации;
- Расчет заработной платы работников организации;
- Бухгалтерский и налоговый учет.

В настоящее время работы завершены, и учетная система сдана в промышленную эксплуатацию.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» на ООО «Сантар»

ООО «Сантар» это компания, основным направлением деятельности которой является производство и реализация безалкогольных напитков. В настоящие время, ООО «Сантар» развивает существующую сеть филиалов в городах РФ, постоянно наращивается клиентская база.
Руководство ООО «Сантар» отлично понимало тот факт, что наряду с ростом компании, возрастут и потребности руководства в части ведения учета. Используемая система автоматизации хозяйственной деятельности обеспечивает лишь ведение бухгалтерского учета и с развитием компании этого явно недостаточно. Компании требуется гораздо более мощный инструмент, позволяющий полностью автоматизировать производственный учет, автоматизировать и контролировать работу торговых представителей, улучшить механизмы ведения взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, и само собой — вести бухгалтерский и налоговый учет. Крайне важным руководство было найти продукт сочетающий все вышеописанные требования в одном продукте, чтобы не тратить усилия на обмен данными или двойной ввод первичных данных в нескольких программах.
После анализа программных продуктов руководство компании сделало свой выбор в пользу программных продуктов фирмы «1С», т.к программы фирмы «1С» уже успешно внедрены на дочерних предприятиях. Выполнение работ решено было поручить ООО «ЦПИ Колос-С», с которым ранее уже было сделано несколько проектов по внедрению программ.
После ознакомления с пожеланиями руководства ООО «Сантар» и проведения предпроектного обследования, специалисты ООО «ЦПИ Колос-С» вынесли однозначный вердикт: лучше всего обеспечит осуществление потребностей предприятия программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8". Для автоматизации работы торговых представителей было решено использовать «1С:Предприятие 8. Расширение для карманных компьютеров».
Специалисты компании ООО «ЦПИ Колос-С» предложили следующую схему внедрения:
- Предпроектное обследование;
- Написание технического задания и руководства пользователя;
- Настройка программного продукта;
- Подготовка сквозного примера;
- Создание мобильного приложения;
- Обучение персонала, опытная эксплуатация;
- Ввод в промышленную эксплуатацию.
Стоит отметить, что специалисты ООО «ЦПИ Колос-С» работали профессионально и быстро решали возникающие вопросы.
В результате внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» автоматизировано 10 рабочих мест на которых эксплуатируются подсистемы бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы, управление персоналом, управление денежными средствами, управление отношениями с покупателями и поставщиками, управление заказами покупателей, сертификация номенклатуры, управление закупками, заказами, производством, расчет себестоимости продукции, управление продажами, планирование продаж, мобильное приложение для КПК.
Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило создать инструмент для принятия правильных управленческих решений. Бухгалтерия получила удобное средство «все в одном», менеджеры — хорошее средство для контроля взаиморасчетов с покупателями, а торговым представителям больше не нужно записывать заказы на бумагу — теперь у них есть карманный персональный компьютер.

Отзыв клиента