Построение системы учета затрат и расчета себестоимости с последующей комплексной автоматизацией на базе ПП "1C:Управление производственным предприятием 8" в ООО «Консервное предприятие Русское поле-

Отзыв клиента

ООО «Консервное предприятие Русское поле-Албаши»
Краснодарский край, Каневский р-н, х Албаши, Декабрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Холдинг «Русское поле» был основан в 1988 году как кооператив по заготовке и реализации сельхозпродуктов. С 1998 года компания позиционирует себя как производитель и продавец консервированных овощей и фруктов. В 2000 году был выведен на рынок (первой среди российских компаний) собственный зонтичный бренд "Дядя Ваня", который с тех пор лидирует по узнаваемости и известности среди российских торговых марок. Производственные площадки холдинга расположены в Краснодарском крае и в г. Москве.
До 01.01.2009 для целей ведения бухгалтерского учета и отчетности
в холдинге «Русское поле» использовался программный продукт «1С:Бухгалтерия 7.7». С 1 января 2009 года в связи с развитием и увеличением объемов производства было принято решение о переводе бухгалтерского учета на платформу «1С:Предприятие 8».

Для решения учетных задач был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», как наиболее полно отвечающий установленным требованиям к функционалу и перспективе дальнейшего развития.
Внедрена типовая конфигурация без существенных доработок.
Проведено комплексное обследование предприятия, и выданы рекомендации по ведению учета. Проведено обучение пользователей по участкам учета (закупки, продажи, денежные средства, производство, запасы, основные средства). Осуществлен перенос остатков и данных за два месяца с предыдущего программного обеспечения. Проведено закрытие квартала с получением бухгалтерской и налоговой отчетности.
Весь комплекс работ по внедрению был осуществлен в течении трех месяцев.
Внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление денежными средствами
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
Заказчик по результатам этого проекта будет осуществлять автоматизацию других предприятий своего холдинга.

Отзыв клиента

Директору ООО «Резон ВЦ»
Манцуровой Л.Д.

Отзыв о проделанной работе.

Наше предприятие ООО «Консервное предприятие Русское поле – Албаши» входит в холдинг «Русское поле» и находится в самом плодородном регионе России – Краснодарском крае. Предприятие контролирует весь производственный процесс: выращивание, сбор урожая, обработка и транспортировка.
С 1998 года предприятия холдинга являются производителями и продавцами консервированных овощей и фруктов. В 2000 году был выведен на рынок (первой среди российских компаний) собственный зонтичный бренд "Дядя Ваня", который с тех пор лидирует по узнаваемости и известности среди российских торговых марок. Производственные площадки холдинга расположены в Краснодарском крае и в г. Москве.
До 01.01.2009 для целей ведения бухгалтерского учета и отчетности
в холдинге «Русское поле» использовался программный продукт «1С:Бухгалтерия 7.7». С 1 января 2009 года в связи с развитием и увеличением объемов производства было принято решение о переводе бухгалтерского и налогового учета на платформу «1С:Предприятие 8». Также необходимость в автоматизации была вызвана требованием руководства в повышении эффективности управления предприятий холдинга. Были определены основные требования к системе:
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в единой информационной базе.
• Реализация механизмов калькулирования выпускаемой продукции в соответствии с методикой принятой на предприятии.
• Реализация механизмов учета расчетов с покупателями в соответствии со сложившейся практикой ведения продаж на предприятии.
• Контроль результатов деятельности предприятия.
В результате проведенного тендера была выбрана компания «Резон ВЦ» (г.Волгоград) как имеющая положительный опыт внедрения подобных проектов на производственных предприятиях. Совместным решением для выполнения поставленных требований к программному обеспечению было выбрано «1С:Управление производственным предприятием 8» как наиболее активно развивающаяся платформа уровня ERP и в то же время являющаяся российской разработкой, а значит учитывающая особенности российского планирования и учета.
Проведено комплексное обследование предприятия, и выданы рекомендации по ведению учета. Проведено обучение пользователей по участкам учета (закупки, продажи, денежные средства, производство, запасы, основные средства). Осуществлен перенос остатков и данных за два месяца с предыдущего программного обеспечения. Проведено закрытие квартала с получением бухгалтерской и налоговой отчетности.
Весь комплекс работ по внедрению был осуществлен в течении трех месяцев. Автоматизировано 10 рабочих мест. Численность персонала около 100 чел.
Внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Управление денежными средствами
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
В процессе эксплуатации системы были даны текущие консультации (разработка консультаций по отражению операций в программе, консультации оказывались в письменном виде и по телефону). Контроль ввода первичной документации осуществлялся посредством терминального доступа.
Проведено совместное закрытие контрольных периодов по бухгалтерскому и налоговому учету. Рассчитана себестоимость каждого наименования выпускаемой продукции. Получена регламентированная отчетность. Система полностью сдана в промышленную эксплуатацию в декабре 2009 года.
В результате внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» мы получили систему, отвечающую поставленным выше целям. Также мы получаем своевременное обновление в соответствии с договором 1С:ИТС.

Настоящим отзывом о проделанной работе выражаем благодарность сотрудникам компании «Резон ВЦ» за качество оказанных услуг, обучение и поддержку на этапе промышленной эксплуатации системы учета и рекомендуем коллегам по отрасли использовать данное решение для автоматизации деятельности.