Автоматизация производственного, бухгалтерского учета и сбыта в ООО "Волжский пищекомбинат Волгоградского облпотребсоюза" на базе программы "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Волжский пищекомбинат Волгоградского облпотребсоюза"
Волгоградская обл, г Волжский, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 16

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет фактической себестоимости
  • Учет затрат на производство

Описание

ООО "Волжский пищекомбинат Волгоградского облпотребсоюза" — крупное предприятие, входящее в пятерку лидеров Волгоградской области по производству колбасной продукции и полуфабрикатов. Предприятие - заслуженный обладатель многочисленных наград и дипломов, а также Знака качества "Общественное признание".
Продукция "Волжского пищекомбината", в первую очередь, ориентирована на розничного покупателя. Предприятие владеет собственной розничной сетью, которая постоянно расширяется, а также работает с оптовыми покупателями и крупными сетевыми магазинами.
На "Волжском пищекомбинате" выделены два основных направления: производство и сбыт.
В конце 2003 года необходимость получения оперативной информации, связанной с отгрузкой продукции, анализом состояния взаиморасчетов, поставила первоочередную задачу — автоматизацию работы сбыта.
Специалисты компании «Айлант» провели обследование ООО «Волжский пищекомбинат» и разработали архитектуру конфигурации для предприятия, в которой были учтены все пожелания Заказчика.
Наличие квалифицированных и опытных специалистов, четкое понимание задачи и способов достижения цели внедрения определили выбор руководства ООО «Волжский пищекомбинат» в пользу компании «Айлант». В 2004 году начались работы по внедрению подсистемы "Сбыт" на базе ПП «1С:Управление торговлей 8».
В процессе внедрения была разработана система, позволяющая анализировать отгрузку продукции покупателям и проводить оценку состояния взаиморасчетов, как по каждой торговой точке, так и собственнику в целом, проводить контроль дебиторской задолженности и выполнять процедуру закрытия отгрузки контрагентам, вышедшим за пределы допустимого срока задолженности. Также был оптимизирован процесс выписки необходимого комплекта документов.
По окончании работ, связанных с автоматизацией работы сбыта, на предприятии началось обследование работы производственного подразделения предприятия, также при непосредственном участии специалистов компании «Айлант».
В конце 2006 года компанией «Айлант» была автоматизирована работа производственного подразделения "Волжского пищекомбината" на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». При внедрении учитывались все особенности производственного процесса предприятия, и тем не менее, специалисты компании «Айлант» стремились максимально использовать типовой функционал конфигурации. В результате были произведены лишь следующие разработки:
1.Учет выпуска продукции по замесам.
2.Расчет распределения доли стоимости материалов на выпуск продукции.
3.Настроена передача материалов и продукции между подразделениями в процессе производства продукции.

В результате были автоматизированы следующие участки управленческого учета:
1.«Управление производством».
2.«Управление закупками».
3.«Управление денежными средствами».

Автоматизация основных подразделений ООО «Волжский пищекомбинат» в разных конфигурациях была обусловлена особенностью работы Предприятия. Для связи работы подразделений компанией «Айлант» была настроена автоматическая выгрузка данных из информационной базы «Сбыт» в ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Достигнутая цель позволила сократить трудозатраты персонала по сбору информации о взаиморасчетах компании, проводить планирование исходящих платежей поставщикам продукции, контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженности, оперативно анализировать состояние складских запасов.

После постановки и автоматизации управленческого учета руководством ООО «Волжский пищекомбинат» было принято решение об автоматизации бухгалтерского учета. В 2009 году компанией "Айлант" был разработан обмен данными из информационной базы ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в информационную базу ПП «1С:Бухгалтерия 8», в которой были произведены разработки в части учета расчетов по агентскому договору.

Внедрение комплекса программ «1С:Предприятие 8» позволило организовать управленческий учет в единой информационной базе, а также бухгалтерский учет в отдельной информационной базе.
На текущий момент специалистами компании «Айлант» осуществляется поддержка работы пользователей в режиме сопровождения.

Отзыв клиента

ООО «Волжский пищекомбинат» Волгоградского облпотребсоюза — одно из крупнейших предприятий Волгоградского региона, занимающееся производством и продажей колбасных изделий и полуфабрикатов.
На предприятии выделено два основных подразделения: производство и склад.
Автоматизация работы склада была осуществлена сотрудниками компании «Айлант» на базе ПП «1С:Управление торговлей 8» в 2004 году.
Производство автоматизировано на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в конце 2006 года компанией «Айлант», которая и по настоящее время оказывает поддержку в работе с конфигурацией.
В связи со спецификой работы предприятия были произведены следующие доработки типовой конфигурации ПП «1С:Управление производственным предприятием 8»:

1.Учет выпуска продукции по замесам.
2.Расчет распределения доли стоимости материалов на выпуск продукции.
3.Настроена передача материалов и продукции между подразделениями в процессе производства продукции.

Автоматизированы следующие участки управленческого учета:
1.«Управление производством».
2.«Управление закупками».
3.«Управление денежными средствами».

Для связи работы двух основных подразделений предприятия компанией «Айлант» была настроена автоматическая выгрузка данных из информационной базы «Сбыт» в ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Достигнутая цель позволила решить следующие задачи:

1.Сокращение трудозатрат персонала по сбору информации о взаиморасчетах компании.
2.Планирование исходящих платежей поставщикам продукции.
3.Контроль текущей дебиторской и кредиторской задолженности.
4.Контроль просроченной дебиторской задолженности.
5.Контроль состояния складских запасов.

Не останавливаясь на достигнутом, руководством ООО «Волжский пищекомбинат» было принято решение об автоматизации бухгалтерского учета. В 2009 году компанией Айлант был разработан обмен данными из информационной базы ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» в информационную базу ПП «1С:Бухгалтерия 8», в которой были произведены разработки в части учета расчетов по агентским договорам.
Во всех информационных базах для каждой группы пользователей были созданы требуемые новые печатные формы документов и настроены отчеты.
Внедрение программного комплекса «1С:Предприятие 8» позволило организовать управленческий учет в единой информационной базе, а также бухгалтерский учет в отдельной информационной базе.

Выражаем благодарность компании «Айлант» за помощь при внедрении и качественное сопровождение системы. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Параметры:
Сетевой вариант работы.
Общее число пользователей: 20
Среднее число подключенных к системе пользователей: 16.