Ведение оперативно-складского учета в компании "АВИА-ФЭД-СЕРВИС" на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"
"АВИА-ФЭД-СЕРВИС"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Автоматизирован оперативный учет в компании "АВИА-ФЭД-СЕРВИС" с помощью внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8". ПП "1С:Управление торговлей 8" позволил:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, так же клиенты были оказаны консультации по ведению учета в ПП.
Были приобретены клиентские лицензии на рабочие места, лицензии были установлены, произведены необходимые первичные настройки.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от АВИА-ФЭД-СЕРВИС
ОТЗЫВ
Сфера деятельности : Торговля.
Решив модернизировать систему учета и управления в нашей компании, мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» Специалист компании установил последний релиз конфигурации. Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям обмена данным с другими конфигурациями.
В результате внедрения "1С:Управление торговлей 8" получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2.
Выражаем благодарность внедренческому центру «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации.