Ведение оперативно-складского учета в компании "АВИА-ФЭД-СЕРВИС" на базе ПП "1С:Управление Торговлей 8"

Отзыв клиента

"АВИА-ФЭД-СЕРВИС"
Москва, Июль 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 26

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 26

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован оперативный учет в компании "АВИА-ФЭД-СЕРВИС" с помощью внедрения ПП "1С:Управление торговлей 8". ПП "1С:Управление торговлей 8" позволил:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения, так же клиенты были оказаны консультации по ведению учета в ПП.
Были приобретены клиентские лицензии на рабочие места, лицензии были установлены, произведены необходимые первичные настройки.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от АВИА-ФЭД-СЕРВИС


ОТЗЫВ

Сфера деятельности : Торговля.
Решив модернизировать систему учета и управления в нашей компании, мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» Специалист компании установил последний релиз конфигурации. Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям обмена данным с другими конфигурациями.
В результате внедрения "1С:Управление торговлей 8" получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2.
Выражаем благодарность внедренческому центру «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) за оперативную и качественную работу по установке программы и техническую поддержку во время эксплуатации.