Автоматизирован торговый, складской и управленческий учёт ООО "Бизнес арифметика" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Бизнес арифметика"
Санкт-Петербург, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

Автоматизирован торговый, складской и управленческий учёт ООО "Бизнес арифметика" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8". ООО "Бизнес арифметика" занимается консалтингом.
Специалистами компании Софт-Маркет проведены доставка и установка программного продукта.
Автоматизированы следующие учетные функции:
- оформление заказа поставщикам и планирование закупок
- учет прихода товаров
- взаиморасчеты с контрагентами
- учет проданного товара
- розничная и оптовая торговля
Оказывается регулярное сопровождение.
Доработки конфигурации не осуществлялись.

Отзыв клиента

Подтверждаем, что специалисты Компании Софт-Маркет выполнили поставку и внедрение программного решения "1С:Управление торговлей 8".

В связи с динамичным развитием нашей организации было принято решение о приобретении современной, удобной и надёжной программы автоматизации оперативного и управленческого учёта. По результатам проведённого анализа предлагаемых рынком программных продуктов мы остановили свой выбор на программе "1С:Комплект прикладных решений 8", который включает компоненту «Управление торговлей».

В результате внедрения автоматизированы следующие области учета:

- оформление заказов поставщикам,
- взаиморасчеты с поставщиками,
- управление складскими запасами,
- оформление заказов покупателей,
- взаиморасчеты с покупателями.

Все работы были выполнены сотрудниками компании Софт-Маркет в полном объеме и в срок.

Внедрение программы позволяет наладить эффективный оперативный и управленческий учёт, оптимизировать и сделать более прозрачным документооборот, сократить издержки, вести тщательный контроль и увеличить доходы организации.