Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:CRM 8 ПРОФ" в ООО "Издательская группа "БДЦ-Пресс"

ООО "Издательская группа "БДЦ-Пресс"
Москва, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

ООО "Издательская группа "БДЦ-Пресс" использует в своей работе решение «1С:CRM 8 ПРОФ» системы программ "1С:Предприятие 8" для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.

Решение «1С:CRM 8 ПРОФ» разработано в среде "1С:Предприятие 8" и предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решение помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Специалистами "1С-Рарус" проведено обучение пользователя работе с программным продуктом.
Обучение помогло правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также вырабатало практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.