Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "СкандиКом"

ООО "СкандиКом"
Москва, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

В ООО "СкандиКом" было проведено внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8", благодаря которой были автоматизированы следующие процессы на предприятии:
- составление и анализ плана реализаций с учетом различных характеристик учета, принимая во внимание анализ данных о продажах предыдущих периодов;
- сравнение плановых показатели продаж продукции с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- учет заказов покупателей, отслеживание этапов выполнения заказа поставщику;
- осуществление оперативного планирования закупок;
- оформление заказов поставщикам и контролировать их исполнение;
- формирование платежного календаря расхода денежных средств.
Дополнительно на предприятии были проведены консультации и были осуществлены все необходимые настройки.