Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Завод авиационных подшипников"

Отзыв клиента

ОАО "Завод авиационных подшипников"
Самара, Май 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Управление складскими запасами
  • Финансовый анализ

Описание

Предприятие ОАО «Завод авиационных подшипников» специализируется на производстве подшипников для двигателей самолетов и вертолетов, а также высокоточных подшипников для станкостроения.
Данное предприятие находится в Самарской области, г. Самара.

Причинами для внедрения системы автоматизации послужили: нерациональное использование ресурсов отдела учета и отчетности, сложности при взаимодействии различных подразделений предприятия - бухгалтерский учет на предприятии велся разрозненно в разных программах учета.

Существенное сокращение ручного труда, реорганизация труда сотрудников Финансового управления, повышение оперативности получения информации о финансово-экономическом состоянии предприятия для принятия управленческих решений, ускорение расчёта финансовых результатов и других показателей по основной деятельности.

При выборе системы автоматизации учитывалось соотношение цена/качество, а также возможность дорабатывать базовое решение разработчика под свои требования. Программный продукт должен был содержать функционал для решения всех задач автоматизации на предприятии (текущих и последующих), причем чтобы все находилось в рамках одной информационной базы данных. Важный аспект – своевременное обновление фискальной отчетности.

Проведено обучение пользователей и проектной команды заказчика, ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем, первичное сопровождение (поддержка пользователя)

Внедрены следующие подсистемы:

1. Бюджетирование

Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
1. Управление нормативно-справочной информацией
2. Бюджетирование, финансовое планирование

Было проведено обучение сотрудников следующих отделов программному продукту:
• Бухгалтерия
• Отдел бюджетного планирования и анализа
• Отдел ценообразования и инвестиций
• Остальные подразделения, участвующие в процессе формирования и исполнения бюджетов
• Финансовый отдел

В результате комплексной автоматизации предприятию удалось достичь следующих результатов:

• Упорядочивание нормативно-справочной информации, приведение к единым нормам и стандартам
• Более точное планирование и бюджетирование закупок (до автоматизации бюджеты составлялись в MS Excel).
• Существенное сокращение ручного труда, реорганизация труда сотрудников Финансового управления.
• Повышение оперативности получения информации о финансово-экономическом состоянии предприятия для принятия управленческих решений.
• Ускорение расчёта финансовых результатов и других показателей по основной деятельности.

Планируется дальнейшее продолжение сотрудничества, внедрение подсистем управления продажами, закупками и производством.

Отзыв клиента

Предприятие ОАО «Завод авиационных подшипников» специализируется на производстве подшипников для двигателей самолетов и вертолетов, а также высокоточных подшипников для станкостроения.

Настоящим письмом подтверждаем успешное внедрение системы автоматизации «1С:Управление производственным предприятием 8» на нашем предприятии. Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
1. Управление нормативно-справочной информацией
2. Бюджетирование, финансовое планирование

Внедрённая система охватила работу следующих отделов:
• Отдел бюджетного планирования и анализа
• Финансовый отдел
• Отдел Ценообразования и инвестиций
• Бухгалтерия
• Остальные подразделения, участвующие в процессе формирования и исполнения бюджетов
В общей сложности на первом этапе планируется автоматизировать более 40 рабочих мест.

В результате автоматизации предприятие достигнет следующих результатов:
• Упорядочивание нормативно-справочной информации, приведение к единым нормам и стандартам
• Более точное планирование и бюджетирование закупок (до автоматизации бюджеты составлялись в MS Excel).
• Существенное сокращение ручного труда, реорганизация труда сотрудников Финансового управления.
• Повышение оперативности получения информации о финансово-экономическом состоянии предприятия для принятия управленческих решений.
• Ускорение расчёта финансовых результатов и других показателей по основной деятельности.

Выражаем благодарность компании «Байт» за предоставление опытных специалистов и оперативную реакцию на запросы клиентов.