Автоматизация управленческого учета у ИП Макаренко Т. А. на базе программы "1С:Управление торговлей 8".

Отзыв клиента

ИП Макаренко Т. А.
Владивосток, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами

Описание

Проведена автоматизация управленческого учета у ИП Макаренко Т. А. на базе программы "1С:Управление торговлей 8".
Были даны консультации по работе с программой, разъяснены все возникшие вопросы.
Произведен справочников Номенклатура, Контрагенты, Организации, Склады из "1С:Торговля и Склад 7.7".
Добавлен ограниченный интерфейс пользователя, в котором отсутствует возможность просмотра оборотов по компании в валютном выражении.
Внесено ограничение в отчет Продажи, чтобы пользователь с ограниченным интерфейсом не мог видеть данные по оборотам компании в валюте, только количество.
Создан механизм автоматического снятия резерва через 5 дней после выписки документа Заказ покупателя, в случае если не была осуществлена оплата по данному счету.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.

Отзыв клиента

Динамическое развитие, появление новых клиентов и партнеров, поставило перед нами ряд новых задач. Потребность в более современной и надёжной системе бухгалтерского учёта привела нас к программным продуктам 1С. С целью обеспечения более удобной и гибкой системы учёта и анализа финансово - хозяйственной деятельности, наша компания приобрела программный продукт «1С:Управление торговлей 8». Большое число сервисных возможностей, которые обеспечивает программа «1С:Управление торговлей 8» - это автоматическая проверка и установка обновлений, загрузка курсов валют и различных государственных классификаторов через Интернет, ускорение процесса ввода и обработки данных, осуществление планирования, для нас является эффективной поддержкой для освоения новых элементов в работе.
Основными критериями при выборе сопровождающей компании были:
- оптимальное соотношение цены и качества услуг;
- количество специалистов, сертифицированных фирмой «1С»;
- рекомендации от других клиентов и опыт компании.
В результате была выбрана компания «Созвездие».
Специалисты компании «Созвездие» выполнили следующие работы: произведена установка конфигурации «1С:Управление торговлей 8», а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работе в программе; произведен перенос данных о товарах и клиентах из предыдущей учетной системы.
Мы характеризуем компанию «Созвездие» как опытного и знающего партнера, который обеспечивает квалифицированное сопровождение, своевременное обновление и поддержание общей работоспособности программы. Специалисты компании внимательно относятся ко всем пожеланиям и проблемам, возникающим в процессе работы, помогают своевременно их решать, чем значительно облегчают нашу работу.
Персональную благодарность выражаем специалисту отдела внедрения – Гаманец Роману за квалифицированную помощь в работе с программой.
Сфера деятельности: оптовая торговля климатическим оборудованием
Автоматизировано одно рабочее место