Автоматизация проектного управления в компании «Стэл - Компьютерные Системы» на базе «1С:Управление проектной организацией 8»

Отзыв клиента

ООО "Стэл - Компьютерные Системы"
Москва, Январь 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование проектов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО «Стэл - Компьютерные Системы», основанная в 1991 году, специализируется в области передовых информационных технологий, занимается разработкой и системной интеграцией комплексных решений. Создание мультимедийных залов, решений для систем видеоконференций, дистанционного обучения и телемедицины, речевых технологий являются основными направлениями компании. Для компании, использующей в своей деятельности проектно-ориентированный подход, особенно важно наличие гибкой системы планирования и учета, учитывающей все особенности проектного бизнеса.

До внедрения «1С:Управление проектной организацией 8» в компании «Стэл - Компьютерные Системы» база бухгалтерского учета и учета кадров велась отдельно от базы планирования. Поэтому такой софт не обладал необходимой функциональностью, и руководством компании было принято решение о создании единой базы для учета финансовых и материальных ресурсов и единого механизма планирования.

В качестве партнера по автоматизации был выбран Внедренческий Центр «Раздолье».

Проект стартовал в 2008 году. Специалисты ВЦ «Раздолье» сопровождали все этапы внедрения в качестве консультантов для ИТ- отдела компании-заказчика. Работы по внедрению были разделены на три этапа:

1. Обучение ИТ-специалистов заказчика.
2. Моделирование и реализация бизнес-процессов компании заказчика на базе «1С:Управление проектной организацией 8»
3. Обучение конечных пользователей системы

В рамках первого этапа ИТ-специалисты компании прошли обучение по работе с платформой «1С:Предприятие 8», получили представление о методологии конфигурации «1С:Управление проектной организацией 8», основных объектах и логике системы. В результате данного этапа ключевые пользователи получили знания, необходимые для моделирования бизнес-процессов компании в системе.

Процесс моделирования и доработки системы занял 2 месяца, после чего начался этап непосредственного обучения конечных пользователей. Летом 2009 года обучение прошли специалисты проектного отдела, отдела продаж, отдела закупок, склада, специалисты бухгалтерии.

Благодаря внедрению «1С:Управление проектной организацией 8» сотрудники компании успешно используют следующие подсистемы:

• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Расчет зарплаты
• Расчет себестоимости продукции
• Управление персоналом
• Управление денежными средствами
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление производством
• Управление продажами
• Учет НИОКР
• Планирование продаж
• Планирование закупок
• Управление портфелями проектов
• Учет загрузки сотрудников
• Бюджетирование трудовых ресурсов
• Планирование проектов
• Механизм интеграции с внешними приложениями

Благодаря внедрению системы управления портфелями процесс согласования и утверждения проектов стал более прозрачным и автоматизированным, появилась возможность увидеть полную картину по имеющимся инициативам и их эффективной оценки для последующего отбора наиболее перспективных проектов.
Для своевременных и правильных управленческих решений важно, чтобы руководство в реальном времени получало оперативную и достоверную информацию о состоянии дел, поэтому в планах компании «Стэл - Компьютерные Системы» есть и дальнейшее развитие системы. На ближайшее будущее намечена автоматизация финансовых бюджетов:
• Бюджета движения денежных средств
• Бюджета доходов и расходов
• Бюджета материальных затрат

В результате внедрения «1С:Управление проектной организацией 8» была достигнута основная цель проекта: создание единого механизма планирования и консолидация его с единой базой для учета финансовых и материальных ресурсов, что обеспечивает руководство ООО «Стэл - Компьютерные Системы» своевременной информацией о текущем состоянии дел компании.

Отзыв клиента

ООО «Стэл - Компьютерные Системы» выражает благодарность Внедренческому центру «Раздолье» за успешно выполненный проект по автоматизации проектного управления компании на базе «1С:Управление проектной организацией 8».

«Стэл - Компьютерные Системы» специализируется в области передовых информационных технологий, занимается разработкой и системной интеграцией комплексных решений. Создание мультимедийных залов, решений для систем видеоконференций, дистанционного обучения и телемедицины, речевых технологий являются основными направлениями компании. В своей деятельности мы используем проектно-ориентированный подход, поэтому для нас особенно важно наличие гибкой системы планирования и учета, учитывающей все особенности проектного бизнеса. До внедрения «1С:Управление проектной организацией 8» в нашей компании база бухгалтерского учета и учета кадров велась отдельно от базы планирования, которое осуществлялось в MS Project. Поэтому такой софт не обладал необходимой функциональностью, и нами было принято решение о создании единой базы для учета финансовых и материальных ресурсов и единого механизма планирования.

В качестве партнера по автоматизации мы выбрали Внедренческий Центр «Раздолье», специалисты которого обладают значительным опытом в области внедрения решений «1С». Они сопровождали все этапы внедрения в качестве консультантов для нашей ИТ-команды.

В рамках первого этапа ИТ-специалисты компании прошли обучение по работе с платформой «1С:Предприятие 8», получили представление о методологии конфигурации «1С:Управление проектной организацией 8», основных объектах и логике системы. Наши сотрудники получили знания, необходимые для моделирования бизнес-процессов компании в системе «1С:Управление проектной организацией 8».

Процесс моделирования и доработки системы завершился к лету 2009 года, после чего обучение работе с системой прошли конечные пользователи: специалисты проектного отдела, отдела продаж, отдела закупок, склада, специалисты бухгалтерии.

В результате проекта было автоматизировано 60 рабочих мест. В настоящий момент в нашей компании автоматизированы такие участки, как:

•Бухгалтерский учет
•Налоговый учет
•Расчет зарплаты
•Расчет себестоимости продукции
•Управление персоналом
•Управление денежными средствами
•Управление заказами покупателей
•Управление закупками
•Управление запасами
•Управление производством
•Управление продажами
•Планирование продаж
•Планирование закупок


Также были внедрены и уже работают следующие подсистемы «1С:Управление производственной организацией»:

•Управление портфелями проектов;
•Учет загрузки сотрудников;
•Бюджетирование трудовых ресурсов;
•Планирование проектов;
•Механизм интеграции с внешними приложениями (MS Project).
Благодаря внедрению системы управления портфелями процесс согласования и утверждения проектов стал более прозрачным и автоматизированным, появилась возможность увидеть полную картину по имеющимся инициативам и их эффективной оценке для последующего отбора наиболее перспективных проектов.
Мы уверены, что программа «1С:Управление проектной организацией 8» оказалась отличным решением для нашей компании, совместив все необходимые функции и создав единую систему данных. Для своевременных и правильных управленческих решений важно, чтобы руководство в реальном времени получало оперативную и достоверную информацию о состоянии дел, поэтому в наших планах есть и дальнейшее развитие системы, в частности, на ближайшее будущее намечена автоматизация финансовых бюджетов.
Хотелось бы отметить высокий профессионализм специалистов ВЦ «Раздолье» и хорошие партнерские отношения, сложившиеся в результате совместной работы над проектом между ВЦ «Раздолье» и компанией «Стэл - Компьютерные Системы».